Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гетерархические, когнитивные и другие модели. специфическими способами, которые помогут ему обоснованно оправдывать совершенную покупку.




 

 

 

специфическими способами, которые помогут ему обоснованно оправдывать совершенную покупку.

Важно отметить, что такие потребители могут играть важную роль в коммуникациях типа «неформальное общение», поскольку им остро необходимо иметь и активно выражать собственную точку зрения. Поэтому рекламные сообщения должны быть такими, чтобы превратить подобных потребителей в ключевые факторы многоступенчатой коммуникации. Реклама бренда и поддержка собственной самооценки помогут формировать лояльность к выбранному бренду, в результате чего покупатель будет совершать и повторные покупки.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных