ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гетерархические, когнитивные и другие модели. специфическими способами, которые помогут ему обоснованно оправдывать совершенную покупку.
специфическими способами, которые помогут ему обоснованно оправдывать совершенную покупку. Важно отметить, что такие потребители могут играть важную роль в коммуникациях типа «неформальное общение», поскольку им остро необходимо иметь и активно выражать собственную точку зрения. Поэтому рекламные сообщения должны быть такими, чтобы превратить подобных потребителей в ключевые факторы многоступенчатой коммуникации. Реклама бренда и поддержка собственной самооценки помогут формировать лояльность к выбранному бренду, в результате чего покупатель будет совершать и повторные покупки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|