ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гетерархические, когнитивные и другие модели
• иметь возможность увидеть рекламу или серию рекламных объявлений в СМИ; • суметь воспринять элементы рекламного объявления; что, в свою очередь, ведет к • перечисленным выше коммуникативным эффектам, связанным с маркой; а это уже, при соответствующих обстоятельствах, вызывает • потребительскую реакцию, выраженную в некотором действии (как правило — покупку рекламируемой марки). Хотя, как мы видим из примеров Вставки 1, иногда действием оказывается и демонстрация протеста. Впрочем, это скорее исключение.
Подход Дж. Росситера и Л. Перси постулирует циклический характер вышеперечисленных этапов. Например, покупатель может совершить покупку, а затем увидеть рекламу этой марки и воспринимать эту рекламу уже с точки зрения накопленного опыта, связанного с совершенной ранее покупной или использованием марки. С точки зрения планирования «сверху вниз» модель рекламной коммуникации предполагает принятия решений на четырех уровнях:
• Покупатель: задачи воздействия на целевую аудиторию; • Марка: коммуникативный эффект; • Реклама: процесс обработки; • Медиа: медиаплан (схема и расписание размещения).
А. Кутлалиев А. Попов В целях повышения практической ценности авторы модели создали специальный контрольный список вопросов (чек-лист), который используется при создании плана реализации конкретных рекламных задач. При заполнении чек-листа необходимо отмечать, как принято решение: на ноне исследований или же суждений. Повторное рассмотрение тех пунктов документа, которые основаны на суждениях, позволяет выявить критические точки, для которых нужна дополнительная информация. Конечно, в реальной жизни все выглядит совсем не так, как на самом деле, далеко всегда возможно провести полный комплекс необходимых исследований и собрать все необходимые данные. Часто планирование основано в первую очередь на суждениях, и одна из целей модели Росситера— Перси как раз и состоит в том, чтобы дать этим суждениям теоретическую базу и слать их более рациональными и оправданными. При этом чек-лист сам по себе не является моделью, это скорее некая форма, помогающая ее построить.
Глава 6 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|