Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гетерархические, когнитивные и другие модели. Новые пользователи категории — неофиты, которых можно привлечь в новую для них товарную категорию через рекламируемую марку




Новые пользователи категории — неофиты, которых можно привлечь в новую для них товарную категорию через рекламируемую марку. Например, с помощью выразительной рекламы Nokia привлечь новых пользователей мобильных телефонов.


Лояльные к марке — могут побуждаться больше использовать рекламируемую марку за счет расширения способов его применения. Например, лояльные пользователи мобильных телефонов SonyEricsson под воздействием рекламы начинают использовать их для подключения к Интернету.


Переключающиеся— например, те, кто побуждается использовать рекламируемую марку чаще, чем они это делали до рекламной кампании. Например, переключение на сок Я потребителей других соков из премиального ценового сегмента.


Лояльные к другой марке —те, кто может быть средствами рекламы превращен из лояльного другой марке в пользователя рекламируемой марки. Например, перманентная битва Соса-СоIа иРерsi за молодежь.
Рекламная кампания адресуется порой более чем одной целевой аудитории. Так получается хотя бы потому, что редко бывает, чтобы товар или услуга были четко ограничены рамками только одной-единственной, четко описываемой ЦА. Случается, производители-рекламодатели, а вместе с ними и рекламисты пытаются «натянуть» свои коммуникации так, чтобы охватить сразу несколько потребительских групп. Тем не менее в ряде случаев целесообразно выделить одну первичную целевую аудиторию, на которую делается главная ставка и направлено основное рекламное воздействие, и несколько вторичных. Например, рекламная кампания марка Х, направленная на лояльных потребителей марки У с целью переключить их на свою марку, должна создаваться с таким расчетом, чтобы рекламный эффект не вызывал отчуждения у своих лояльных потребителей и, крайней мере, способствовал поддержанию их лояльности к Хна прежнем уровне.


ЭлементА2. Принимающий решение (Decision Maker)


Если покупка продвигаемой марки не является чисто индивидуальным решением, необходимо обязательно идентифицировать принимающих решение, чтобы понять, к кому обращено рекламное объявление. Профессиональный фольклор маркетологов располагает на эту тему циничной сентенцией: «Нас не интересуют потребители, нас интересуют деньги наших потребителей».
В чек-листе предлагается определить лицо, принимающее решение по его роли и по его действиям, так как индивидуум целевой аудитории может быть

а) инициатором, который предлагает данную марку к рассмотрению;

 

 

А. Кутлалиев

А. Попов

 

б) влияющим, т.е. тем, кто рекомендует эту марку (так называемая аудитория);

в) принимающим решение, т.е. тем, кто принимает окончательное решение о покупке;

г) покупателем, заказывающим или покупающим эту марку;

д) пользователем, тем, кто использует, потребляет данную марку.

Содержание рекламы должно зависеть от того, на кого направлена коммуникации. Например, реклама мужских сорочек может быть ориентированна на женщин как влияющих на решение о покупке, а игрушки :- рекламироваться родителям, выбирающим подарок своим детям, - В случае чисто индивидуальных покупок человек обычно выполнят пять ролей, в этом случае он может быть подвергнут рекламному воздействию по любому из пяти вариантов.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных