![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этап 2. Определение генеральной совокупности
Генеральная совокупность материалов, подлежащих анализу, определяется исходя из целей и задач и сформулированных гипотез. Правильное определение генсовокупности позволяет избежать неопределенности, двусмысленности и четко задает глоссарий исследования. Допустим, мы определили генсовокупность следующим образом: «К:— тент-анализ рекламы конкурентов на нашем рынке». Такое определение генсовокупности является довольно обычным требованием рекламодателя однако совершенно неудовлетворительным, так как не позволяет поня5 что понимается под конкурентами? Все производители в данной продуктовой категории? Производители общенациональных или локальных брендов? Или только лидирующих марок, включая импортные? Или те производители, чей рекламный бюджет сопоставим с нашим? Что значит «реклама» в данном случае? Подразумевается реклама во всех СМИ? Или только телевизионная реклама? Или только печатная? Надо ли учитывать в анализе прямую рассылку и другие средства продвижения продукта? Каков период анализа? Последние две недели? два года? С 1 июня по 31 августа? Короче, запрос таков, что встречные уточнения по нему могут занять - порядок больше времени, чем его изначальная постановка и, возможно решение. Поэтому не лучше ли сразу конкретизировать, что нужно? профессиональнее будет выглядеть следующая формулировка: «Предме-
Глава 11. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|