![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контент- анализ рекламы. должны иметь четкие названия, непосредственно связанные с предметом исследования и выдвинутыми гипотезами
должны иметь четкие названия, непосредственно связанные с предметом исследования и выдвинутыми гипотезами. Б. Берельсон обращает особое внимание на прямую связь между конечным успехом контент- анализа и ясной формулировкой и адаптированностью категории к исследуемым проблеме и содержанию объявлений1, Ф. Керлингер2 и К. Криппендорф3 также отмечают особое влияние дефиниции системы категорий на конечный результат. Приведем примеры набора категорий для изучения: 1) конкурентной рекламы 2) рекламной кампании женщин-политик (табл. 11.1)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|