![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контент- анализ рекламы
![]()
зачастую зарабатываю щей на порядок больше, чем их родители. Гипотеза для анализа: повлекли ли изменения в повышении социального статуса молодежи к изменению в направленности рекламных обращений на рынке электробытовой техники?» В свою очередь, гипотезы разбиваются на ряд вопросов, конкретизирующих анализируемую ситуацию. Например, мы выдвинули гипотезу, что реклама сигарет содержит различные сообщения в зависимости от противопоставления по признаку «наши — не наши». Соответственно, можно сформулировать уточняющие вопросы:
А. Кутлалиев А. Попов
• являются ли темы сообщений различными для рекламы «наших) и «не наших» сигарет? • используются ли в рекламе различные типы персонажей или они сходны? • являются ли сюжеты рекламных сообщений различными? и т.д. В анализе конкурентной рекламы обычно задаются следующие вопросы: • какие преимущества своего товара предлагают наши конкуренты своих рекламных сообщениях? • какие средства массовой коммуникации используют наши конкуре— ты и в каких пропорциях? • какие УТП (уникальные торговые предложения) присутствуют в ре.— ламе конкурентов? • в каком тоне подается информация (агрессивно, дружелюбно, нейтрально etc)? • зависят ли содержание и сюжеты рекламных сообщений от рекламного носителя?
Конечно же, список вопросов полностью определяется целями исследования и в каждом конкретном случае устанавливается исследователем.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|