Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Q-метод (Q- methodology). стоковых магазинах. Свободное время они предпочитают проводить дома с книжкой, в кино или на выставках/музеях




 

стоковых магазинах. Свободное время они предпочитают проводить дома с книжкой, в кино или на выставках/музеях, или же гуляя на свежем воздухе, редко ходят в бары и рестораны и не много времени проводят в шумных компаниях. Свои отпуска они проводят либо в загородном доме с удобствами , либо где-нибудь за границей, при этом, выбирая место для проведения отпусков, пользуются советами друзей или турагентств. Хотя бы раз в год они бывают за границей. Много времени проводят в одиночестве.

Фактор З (кисть руки, предплечье, рот). «Тусовщики». Они реже всех

занимаются спортом, меньше соблюдают диет, из чего напрашивается вывод, что они меньше всего следят за своей фигурой. Из одежды они предпочитают что-то свободного покроя, а в качестве мест для ее покупки выбирают фирменные магазины и крупные универмаги. Такие люди часто посещают театры и клубы, бары, рестораны, много читают, любят шумные компании и в общем ведут достаточно активный образ жизни. Отпуска (или каникулы) любят проводить в различных городах, странах, экскурсионных турах, при

этом не любят более «простые» места проведения свободного времени: дачу и походы — в случае отпусков, прогулки на свежем воздухе — в качестве досуга.

Фактор 4 (нос, нога). «Тусовщики, ориентированные на досуг в местах культурного отдыха». Такой тип людей либо вообще не следит за своей фигурой либо занимается «любительским» спортом не часто (2—З раза в месяц), хотя они и считают, что сегодня каждый современный человек должен поддерживать себя в хорошей физической форме. Одежду могут покупать как в фирменных магазинах и крупных универмагах, так и на рынке. Этот тип людей ведет активный образ жизни с посещением театров, кино и клубов (ночные клубы, дискотеки), однако эти люди редко бывают в барах и ресторанах. Не любят сидеть дома (в том числе и с книжкой), с компьютером. Сравнительно часто бывают за границей (хотя бы раз в год), предпочитая проводить там свои отпуска, однако и к даче относятся с большой любовью. Часто ходят в гости или приглашают гостей. Мало времени и сил уделяют своей внешности.

Фактор 5 (плечи, талия, бедро, ягодицы). «Стремящиеся выделиться». Такие люди либо занимаются фитнесом, причем делают это часто (4—б раз в неделю) и посещают фитнес- клубы, либо не следят за фигурой вообще. Из одежды они предпочитают подчеркивающие фигуры фасоны, покупая ее часто и с удовольствием в фирменных магазинах, на их распродажах и в крупных универмагах. Много времени и сил уделяют внешности. Свободное время чаще всего проводят в шумных компаниях, клубах и кино (посещая их несколько раз в месяц), барах и ресторанах. Отпуск любят проводить либо на даче, либо где-нибудь за границей (бывают там хотя бы раз в год), хотя и по России путешествуют часто. При выборе мест отдыха они не придержи-

 

А. Кутлалиев

А. Попов

 

ваются чьих-либо советов, а просто открывают карту и выбирают место для отдыха. Отдыхать предпочитают на курортах со всеми удобствами и развлечениями.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных