Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Q-метод (Q- methodology). мещенное на данном интервале высказывание соответствует данной оценке




 

мещенное на данном интервале высказывание соответствует данной оценке. Например, высказывание, помещенное Вами на крайнюю правую позицию, означает, что оно 8 наибольшей степени выражает Вашу точку зрения, а помещенное на крайнюю левую позицию означает, что в наименьшей степени соответствует Вашей точке зрения.

Обратите внимание на цифры, указанные над каждым из интервалов— эти цифры показывают, сколько карточек Вы можете разместить на данном интервале. Например, на крайних позициях Вы можете разместить только по три карточки.

(Инструкция интервьюеру: перемешайте высказывания, отдайте респонденту и предложите их внимательно прочитать.)

Пожалуйста, разложите высказывания на две группы таким образом,

чтобы в одной оказались карточки с высказываниями, в той или иной мере

отражающими Вашу точку зрения, а в другой — карточки с высказывания

ми, не отражающими Вашу точку зрения.

(Инструкция инт..: после того как респондент разложит карточки на две группы, попросите его отложить в сторону карточки, наименее отражающие его точку зрения.)

Внимательно перечитайте высказывания и выберите три карточки, с высказываниями, наиболее отражающими Вашу точку зрения. Поместите

эти карточки на крайний правый интервал шкалы.

(Инструкция инт.: после того как респондент закончит эту процедуру, попросите его взять другую группу карточек.)

Внимательно перечитайте высказывания и выберите три карточки. С высказываниями, наименее отражающими Вашу точку зрения. Поместите эти карточки на крайний левый интервал шкалы.

(Инструкция инт.: продолжайте процедуры отбора поочередно с оставшимися группами карточек, напоминая респонденту, сколько карточек он должен положить на соответствующий интервал шкалы. Когда одна группа карточек закончится, продолжите сортировку с оставшейся группой карточек. Не забудьте напомнить респонденту, что он может в любой момент переместить карточки из одной группы в другую. Когда респондент закончит сортировку всех карточек, проверьте, чтобы количество карточек в каждом интервале соответствовало схеме сортировки табл. 10.5.)

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных