Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этап 4. Определение параметров Р- выборки (Person sample)




 

При формировании выборки респондентов необходимо помнить, что предметом исследования в Q -методе является внутренний, субъективный мир человека. Поэтому количество респондентов не имеет решающего значения. Главное — используемые при формировании выборки характеристики респондентов. Они должны быть существенными и определяющими в целевой группе. Чаще всего используется квотный план, где предусматривается представительность всех комбинаций характеристик целевой группы. Количество респондентов одинаково, и в каждой комбинации может быть 3—5 человек. Например, вы считаете, что вашей ЦГ являются молодые люди в возрастных группах 16—ад, 16-19, 20—24, 25—29 и 30—34. Тогда матрица плана выборки выглядит так (табл. 10.4):

 

 

Итогов выборке от 24до 40 респондентов. Так как мнение каждого респондента достаточно критично для выявления внутренних факторов, процедура рекрутирования должна предусматривать как минимум двухступенчатый отбор — телефонный опрос и предтестовый скрининг.

 

 

А. Кутлалиев

А. Попов

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных