Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 12. Начало анализа. Аналогично совокупные издержки (С) раскладываются на постоянные




Аналогично совокупные издержки (С) раскладываются на постоянные

1) и переменные (С2) следующим образом:

 

причем g (удельные переменные издержки на единицу производимой или реализуемой продукции) в данном случае положим равным 50 условным единицам. Тогда все совокупные издержки можно будет выразить в следующем виде:

 

 

Сведем уравнение к одной переменной — подставив сюда формулу (49) получаем функцию прибыли от рекламных затрат:

 

 

На рис. 12.11 можно наблюдать наглядное отображение этой весьма

любопытной и полезной функции.

Из самого общего вида графика следует, что кривая имеет один четко выраженный экстремум, в котором искомая прибыль (Z) достигает максимума. Таким образом, решение задачи б) сводится к нахождению такого Iopt, при котором достигается Zmax (рис. 12.12).

 

 

А. Кутлалиев

А. Попов

 

 

для этого мы должны продифференцировать нашу функцию Z по I. и рассмотреть значение производной в нуле:

из чего прямо следует, что Iopt = 902 8100 у.е., при этом максимальная чис тая прибыль (Zmax) в точке Iopt составит:

 

Что и требовалось показать.

 

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных