ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Алгоритмы обучающих программ при освоении и формировании Двигательных навыковДанный вид программированного обучения предполагает последовательное решение дидактических задач по овладению основными способами техники в течение длительного времени, необходимого для прочного усвоения изучаемого двигательного действия. При этом переход к овладению новым способом техники предполагается возможным только при хорошем усвоении предыдущего материала. Следует подчеркнуть, что сложные в координационном отношении двигательные действия изучаются дольше и осваиваются с помощью подготовительных и подводящих упражнений. Менее сложные навыки разучиваются посредством соревновательных упражнений, сначала в относительно стандартизированных, а затем в изменяющихся условиях. Из опыта известно, что для освоения одних и тех же способов техники волейбола для различных занимающихся требуется разное количество времени. Это обусловлено многими причинами: наличием способностей, физическими данными, имеющимся к началу обучения некоторым опытом игры в волейбол и т. п. Поэтому при составлении обучающих программ следует руководствоваться усредненными временными показателями длины "шага" (фрагмент обучающей программы) и количеством "кадров", необходимых для ознакомления, опробования и освоения основной координационной структуры изучаемого способа игры. Алгоритмические обучающие программы состоят из следующих компонентов:
Ниже приводятся алгоритмические обучающие программы для овладения основными приемами техники волейбола. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|