ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫДисциплина «Гигиена и санитария парикмахерских работ» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО специальности 030500.04 Профессиональное обучение, специализации 030504.04- Парикмахерское искусство и дизайн причёски. а) общекультурные (ОК): · Осознает культурные ценности, понимает роль культуры в жизнедеятельности человека (ОК-1); · Осознает ключевые ценности профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии (КЦП), проявляет понимание их смыслов и значений, свободно интерпретирует все КЦП, высказывает свое отношение к каждой КЦП положению, демонстрирует системность, целостность представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся)) (ОК-2); · готов к самопознанию, самодеятельности, освоению культурного богатства как фактора гармонизации личностных и межличностных отношений (ОК-6); · владеет правовыми и нравственными нормами экологического поведения (ОК-12); · способен научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умеет использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессионально-педагогической деятельности (ОК-15); · способен выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессионально-педагогической деятельности (ОК-16); · готов использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессионально-педагогической деятельности (ОК-17); · готов анализировать информацию для решения проблем возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОК-27); б) профессиональные компетенции: · способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе (ПК-4); · готов к участию в исследованиях проблем возникающим в процессе подготовки рабочих (специалистов) (ПК-12); • способен прогнозировать результаты профессионально-педагогической деятельности (ПК-15); · способен организовывать и контролировать технологический процесс в учебных мастерских, организациях и предприятиях (ПК-25); · готов к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня (ПК-34); · готов к организации и обслуживанию рабочего места в соответствии с современными требованиями эргономики (ПК-35).
В результате освоения дисциплины студент должен: 1) Знать: Основные санитарно- гигиенические требования, содержание профилактических методик организации и профессиональной подготовки; сущность содержания и структуру эпидемиологической безопасности в технологическом и образовательном процессах; профессиональную лексику. 2) Уметь: направлять саморазвитие и самовоспитание личности; выбирать оптимальную модель профессионального поведения с учетом реальной ситуации; ориентироваться в выборе средств и методов обучения; самостоятельно работать с научной, научно-методической и справочной литературой; составлять документы и другие тексты адекватно коммуникативной задаче; выявлять и оценивать результаты санитарно- гигиенических экспертиз; разрабатывать содержание обучения; планировать и проводить различные виды занятий по теоретическому и практическому привитию навыков эпидемиологической безопасности, профилактике профессиональной заболеваемости; использовать полученные знания для рациональной организации профилактических мероприятий;
3) Владеть: технологией санитарно- гигиенических аспектов профилактики профессиональных вредных факторов, организацией проведения теоретических и практических занятий по санитарно- просветительской работе; методами изучения и оценки условий парикмахерской деятельности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|