ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уважаемые студенты – заочники!Еще раз напоминаем, что к видам СРС относятся: ü прослушивание лекций, осмысление учебной информации, сообщаемой преподавателем, ее обобщение и краткая запись;
ü своевременная доработка конспектов лекций;
ü подбор, изучение, анализ и конспектирование рекомендованной литературы;
ü консультации с преподавателями по сложным, непонятным вопросам;
ü подготовка к семинарским, практическим и лабораторным работам, коллоквиумам;
ü выполнение контрольных, курсовых работ, отчетов по практике;
ü подготовка к зачетам и экзаменам;
ü выполнение специальных учебных заданий – написание докладов, рефератов, научно-исследовательских работ;
ü участие в работе научных конференций, написание выступлений и тезисов;
ü работа с периодической печатью, поиск и анализ дополнительной информации по учебным дисциплинам;
ü поиск необходимой информации в «Интернет»;
ü просмотр и прослушивание телевизионных, радиопередач, видеокинофильмов, посещение театров, музеев, выставок в интересах освоения будущей профессии.
К числу специфических форм учебной работы в системе заочного образования относятся Ваши домашние контрольные, практические, курсовые работы, рефераты, которые являются не только средством контроля, но и способствует более глубокому усвоению и закреплению программного материала. Заочное обучение основывается на Вашей постоянной, целенаправленной самостоятельной работе. В рабочих учебных планах заочного обучения согласно государственным стандартам СПО более двух третьей учебного времени, отведенного на теоретическое и практическое изучение дисциплин учебного плана, составляет самостоятельная работа студентов. СРС – это Ваша творческая критическая деятельность по осмыслению изучаемого материала, выработке на этой основе новых знаний, умений, навыков. Ее цель углубление и закрепление полученных теоретических знаний и практических навыков, поиск новых знаний, формирование культуры умственного труда. Важно, чтобы Ваша самостоятельная работа носила системный и непрерывный характер. На организацию СРС влияют Ваши бытовые и семейные условия, постарайтесь с первых дней учебы обеспечить себе надежную поддержку близких в получении образования!
Успехов в вашей самостоятельной работе! ЛИТЕРАТУРА:
1. Аникеенко В.А. Самостоятельная работа (студентов) и формы ее контроля. Пути совершенствования учебного процесса в ВУЗе. Саратов, 2013г. 2. Андреев О.А., Храмов Л.И. Техника быстрого чтения. – Мн., 2012 3. Гарунов М.Г., Пидкосистый П.И. Самостоятельная работа студентов. М.: Знания, 2011г. 4. Давыдова Л.П., Рыбакова М.В. Организация самостоятельной работы студентов – заочников в межсессионный период. М.: 2012 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Указатель кабинетов
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|