Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






О том, как все начиналось.




Мир.

Книга 2.

Вступление.

 

Мы поговорим сегодня, и эта книга будет рассказывать вам о том, что мы знаем, а вам ещё надо определиться, надо ли это вам. Но раз мы начали говорить, значит, в этом есть необходимость. Просто так ничего не бывает. А значит, пришло время раскрыть перед вами те истины, о которых вы ещё не догадывались. Если бы вы поняли, как хорошо бывает нам, когда наши уроки доходят до вашего сознания. Вы понимаете, что мы хотим вам дать, и это наилучшее для нас подспорье тому, что всё у нас получится.

Итак, мы начинаем. Пройдет некоторое время, и вы поймете, что мы были правы, когда начали с вами этот разговор. И еще мы забыли вам сказать, что всё, о чем мы будем говорить, носит условный характер. Условность всего сказанного будет в том, что вы все равно не сможете распознать всю задумку происходящего во Вселенной и в Космосе в целом. Просто словарный запас землян так скуден, что мы иногда теряемся в выборе средств, чтобы объяснить вам нужное для понимания. Но есть ещё чувства. Будем проходить уроки и через эти нужные нам качества. Мы думаем, у вас получится. А придет время, мы изменим стиль нашего повествования. И тогда вы поймете, что мы ненамного изменили даваемое, чем на самом деле все сложилось и происходит.

Итак, в очередной раз мы говорим вам – поехали, пусть будет так, как есть, а там посмотрим.

Беремся за руки.

Мы говорим вам, что пришло время пересмотреть все те догмы, которые вы придумали для себя, веря в то, что вы называете естеством. Естество - это смысл жизни, только не вашей, а чужой, выдуманной кем-то, но только не вами. Если бы вы были немножко удачливее в жизни, то тогда бы вас никто бы не стал учить премудростям, которые вам не нужны. А так вас учат, кому не попало. В чем это проявляется?

Возьмем, к примеру, отрезок вашей жизни, при котором вы стареете. Это годы с юности и до самой старости. Почему эти годы? Дело в том, что уже в возрасте 12 лет человек дает себе установку на старость. Так было задумано, и, прежде всего, потому что в ритме быстрого старения человек начинает мудреть. Потом к нему приходит настоящее понимание того, для чего он живет. А может и не приходит – не это сейчас важно. Вам надо понять, что процесс старения - это не только старение вашего организма, это и ещё что-то, что дает повод вам задуматься о смысле жизни и о том, что вы называете естеством. Но мы уже проходили с вами урок естества. Этот процесс в жизни людей не всегда связан с тем, что они наблюдают. А значит, не всё то, что с вами происходит, носит познавательный характер. И на самом деле многое, что происходит с вами, вам не надо. Так уж повелось, что мы подстраиваемся к той жизни, которую нам предлагает тот свет, в котором мы живем. А если бы вы жили одиноко, и не было бы в вашей жизни никого, кто бы вам указывал, как жить, что бы вы тогда почувствовали? Мы подскажем вам, что в этом случае вы бы не заметили, что стареете. Просто вам никто бы об этом не сказал. Все бы казалось естественным. И вы бы принимали происходящее с вами как должное.

Но в жизни не всегда бывает так, что вам хотят поведать о том, как должно быть. Всегда говорят противоположное. И, прежде всего, такая политика связана с необходимостью обуздания людей, настраивания их в том понимании, что они должны что-то делать для общества, в котором они живут. А тут и реклама, направленная на наши переживания, вызванные самими же рекламщиками. Все бы конечно ничего, но в этом всегда присутствует что-то такое, что тянет нас вниз, к старости. Падение в пропасть – так можно охарактеризовать весь смысл жизни людей в таких условиях, как вы себе придумали, или вам их установили. Какой же выход?

Мы предлагаем вам забыть обо всем сказанном и поступить так, как вам будет удобнее. Для начала начните наблюдать за происходящим вокруг вас. Просто наблюдайте, и вы поймете, что все делается не так как нужно вам, а так как выгодно всем, и в то же время никому. Парадокс, но это так. И ещё, что мы вам хотим сказать. В качестве прикрытия сказанному мы предлагаем вам поступить так, как мы подскажем. Прежде всего:

o Примите на веру то, о чем мы вам говорим, и, прежде всего, вам надо понять тот глубокий смысл всего сказанного, который не так прост в понимании. А значит, вам надо понять следующее. Если бы вы несли груз или тяжесть по дороге, и к вам подошел бы человек, который спросил бы вас, для чего вы это делаете, каков бы был ваш ответ? Вы бы рассердились на этого человека, и, прежде всего потому, что он вам не предложил помощь. А вы бы предложили помощь человеку, который несет по жизни груз того жизненного опыта, который он сам себе придумал?

o Как-то раз мы вам уже рассказывали о якобы возможных условиях зарождения в жизни людей неких возможностей к тому, что все люди начнут добреть. Что это значит? Если бы вы понимали слово добреть, как продолжение слова злиться, то вы бы запротестовали, и сказали, что так думать и сопоставлять нельзя. Почему же тогда вы в своей жизни всегда пытаетесь сравнивать совсем противоположные по смыслу понятия? Скажем, ваше понимание слов делать и предлагать – это одно и то же, в смысле действовать. Но мы же знаем, что делать не всегда надо то, что вам подсказывают, или так вас научили. А значит, не всегда в жизни надо помогать, в смысле действовать, а надо бездействовать. Тогда и будет воспринят вами тот глубокий смысл слова помогать. В жизни же человек бездумно спешит сделать за другого человека, даже незнакомого вам, его работу. Так проще избежать пересуд, так проще быть значимым в этом мире. А что взамен? Взамен вы просите всего лишь понимания и уважения. А что такое уважение? Это страх того, что вас не поймут, что вы не такой как все. И так считает почти каждый человек на планете. И так нельзя жить, и лишь потому, что так нельзя строить отношения друг с дружкой. Должны быть задействованы другие механизмы. К примеру, в приведенном нами случае надо было бы всего лишь спросить, как ваши дела. А другой, тот, кто несет ношу, должен бы предложить свою помощь, только не в том, что ему тяжело нести и надо чему-то учить другого, а в том, чтобы тот другой понял, что ему действительно тяжело, и тогда ему можно предложить свою помощь.

o Если бы люди были внимательнее к сказанному нами, то они бы заметили тот парадокс в том, о чём мы говорим. Парадокс сказанного нами проявляется в том, что вы называете непонятливым. Непонятно, когда или вы запутались в том, что вам предлагают усвоить, или вы просто не хотите об этом ничего знать, или же вы просто считаете это неправильным, так как у вас есть своя трактовка тому, что вам сказано. Но почему тогда по жизни у вас ничего не получается так, как вы считаете, и о чем вы так уверенно заявляете? Ага, оказывается, еще есть много непонятного, что не вкладывается в вашей голове. И достаточно всего лишь небольшого примера, чтобы положить вас на лопатки, но не в смысле победы, а в смысле приземления вас к Земле. Так проще. Говорят, что вас надо опустить на Землю, а то вы замечтались. Мы это и пытаемся сотворить в отношении вас.

o И еще о чем мы бы хотели вам поведать. Если бы вы были намного понятливее в том смысле, что вы уже делаете что-то, что-то предпринимаете, тогда бы вам осталось всего лишь понять тот факт, когда вы не можете себе представить всей ответственности за те деяния, которые вы делаете по невнимательности к тому, что вам говорят. Посмотрите на то, как вы живете с точки зрения вашего ума. Ведь так жить невозможно по простой причине. У вас нет будущего, вы его просто не знаете. Вы утверждаете, что вы пытаетесь жить сегодняшним днем. Но это не значит, что вы научились быть здесь и сейчас. Вы всего лишь пытаетесь сделать то, что в одиночку просто невозможно осилить. А как же те вещи, о которых вы и представления не имеете вовсе? Вы понимаете, что что-то происходит не так, и пытаетесь найти оправдание своим поступкам. Но это не одно и тоже, что оправдываться за то, что вы не знаете, и делать то, о чем вы не ведаете. Мы просто хотим вам напомнить, что есть еще что-то, или кто-то, кто может помочь вам разобраться во всем происходящем с вами и вокруг вас. Вам надо всего лишь осмыслить сказанное нами и попросить помощи.

Вот и всё на этом.

Все хорошо.

Речь пойдет о том, как люди понимают хорошо – то его космическое понятие, когда действительно все хорошо. Но если бы люди правильно понимали хорошо, не было бы повода для беседы. Значит, надо поговорить еще раз, и снять все домыслы.

В нашем понимании хорошо никогда не ассоциируется с вашим пониманием хороших дел, хороших событий и тому подобному сравнению хорошо и просто здорово. Но если бы вы понимали хорошо не так, как мы, то тогда никто бы и никогда не смог сказать, что такое плохо и что такое что-то такое, чего нет на Земле, но что постоянно ощущается.

Для начала, давайте, мы с вами разделим понимание хорошо и плохо на две части, которые не являются частичками одного целого. А скорее плохое может входить в хорошее и то только тогда, когда оно достигает совершенства. Так и бывает всегда, когда живое, зарождаясь, не может сразу постичь задуманного при его рождении, а значит, оно еще плохое в том понимании, что еще несовершенно. Но как только виден результат работы, и плохое сразу же становится хорошим, а вернее сказать - оно просто растворяется, а его место занимает хорошее.

Но и это еще не совсем то, чтобы можно было с уверенностью сказать, что вы понимаете значение хорошего в вашей жизни. К примеру, как бы вы посчитали, когда вы попадаете в неприятную для вас ситуацию, скажем, вас обижают или обидели? Вы скажете, что все плохо. Но мы вам возразим и скажем, что все идет по намеченному плану, и то, что с вами произошло – это хорошо, а то, что вы сделали из произошедшего неправильный вывод и вините кого-то и в число виновных не включаете себя – это плохо. Значит, есть еще над чем поразмыслить и что-то еще понять. И так во многих делах, которые происходят с людьми на Земле.

Вы скажете, а что, если хорошо – это по земным понятиям не есть хорошо в понимании людей? Вы тогда будете противиться такому хорошо, а еще хуже и просто не станете называть хорошо именно так, а назовете его, скажем, негативно. Тогда получится, что не важно, как мы назовем то, что происходит по задуманному плану и то что, еще не происходит, а всего лишь попытка к этому. А как быть, когда идут разногласия? Тогда надо найти компромисс. И мы предлагаем вам сделать то же самое. Только мы не будем уходить от пониманий хорошо и плохо, а всего лишь введем поправочные понятия, которые и поставят все на свои места.

Речь пойдет о таком простом для людей понимании происходящего с ними, когда все можно назвать одним словом – хреново. Не совсем этичное слово. Но раз оно часто встречается в лексике людей, давайте примем его для понимания того хорошего, о котором мы вам говорим. Как поступают люди, когда у них спрашивают, как дела? Они никогда не говорят правду, в лучшем случае просто скажут нормально, в худшем - хреново. То есть всегда в жизни людей есть место и хорошему, и плохому в том земном их понимании, как вы приняли для себя. Но как все-таки нам подобраться к пониманию того хорошего и того плохого, которое нам нужно? Для этого введем в понимание еще одно слово, которые носит скорее отпечаток неверия, чем отрицания. И такое слово - нормально. Поразмыслите над этим словом, и вы поймете, что идеального слова, которое бы отразило всю ситуацию, просто нет. Нормально может быть и тогда, когда хорошо, и тогда, когда плохо. Но вот хреново бывает только тогда, когда вам действительно плохо.

Вот и все для начала.

 

Требования.

Не пугайтесь, мы ничего в том понимании слова требовать, то есть настойчиво просить, не будем. Мы всего лишь хотим вам напомнить об основных источниках, которые могут вас вдохновить на новое – на то, что вас облагоразумит и направит на путь истины. Поговорим о следующих процессах, которые происходят в ваших умах. Это чувства, но чувства наоборот. Что это значит?

Если бы вы могли распознавать беседы своего ума с теми своими собратьями, которые живут, благодаря вашему уму, то вы бы заметили, как часто вам приходиться отвлекаться от действительной жизни, происходящей с вами в реальности, на ту жизнь, которую придумали ваши питомцы, то есть ваши чувства наоборот, место которых ваш ум.

Поговорим для начала о том, что такое чувства наоборот. Дело в том, что в природе нет понятия чувств наоборот, но есть алгоритм действий, который может вам подсказать, что мы имеем в виду. Представьте, что вы идете по лесу. Чаща. Очень темно, хотя ещё и день. Навстречу вам бежит волк. Вы узнали в нем хищника, но еще не боитесь его, так как он еще не видит вас и бежит далеко. Но чем ближе волк приближается к вам, тем больше ваша внутренность тревожится, тем больше ваши чувства наоборот начинают беспокоить вас, кабы, что не вышло. А выйдет ли? Но другой голос говорит, что может пронести. А третий наоборот зовет к ополчению. А четвертый говорит, что пора убегать, а еще лучше залезть на дерево. И так бесконечное число подсказок. Какую из них выбрать? Но время идет. Волк подбежал, остановился. Он не голоден, поэтому ему не до вас, да и сам он побаивается человека. В итоге вы разошлись, каждый по свом путям. И вся проблема. А помните, сколько вам пришлось выстрадать, испереживаться, и все из-за чего или кого? Правильно, так работают чувства наоборот. А вы думали – это ваш ум беседует? Нет, он только умеет анализировать полученную информацию, перерабатывать ее в доступную для вашего понимания форму и излагать ее в том виде, как он считает лучшим. Вот и все.

Теперь, когда вы знаете, что такое чувства наоборот, мы хотим вас подвести к тому пониманию тех процессов, которые частенько происходят в вашей жизни. А именно мы хотим вам напомнить о недавнем случае в вашей жизни, о том, как вы загорали под лучами солнца. Было утро. Лето. Но ведь скоро опять зима, опять будет холодно. Что же делать? Ум всегда молчит до тех пор, пока не возникает какая-то проблема. А проблема возникает тогда, когда что-то надо предпринимать в жизни, что-то, что не есть последствие действия ума, а есть естество, которое зовет вас к новому. Но новое – это всегда забытое старое. Вы уже когда-то проходили через забытое, а теперь уже новое. И вам предстоит вспомнить, что же вы уже познали, и что действительного нового несет вам это естество. Но ум, доселе молчавший, активизируется. Подключаются чувства наоборот. И получается так, что человек попросту не замечает нового в том, что он видит. Ум предпоказывает всё с тех позиций, которые давно известны человеку. Но как давно? Ведь ум тесно связан с телом человека, а тело вам дано только на эту жизнь. А как же память о прошлых жизнях? Вот мы и добрались до того понимания, когда вам надо предпредставить, а как же вы жили раньше, что же было с вами когда-то, когда вы еще не помнили, что будет потом. И так вот ваше естество продолжает вас раскручивать по полной программе до того момента, когда вы, уставши, скажете - довольно, я хочу помолчать. Но не тут то было. Вам не дадут покоя ваши чувства наоборот. Так можно сойти сума. Но вам не дают это сделать эти же чувства наоборот. И тогда есть только один выход – научиться управлять такими чувствами и этим естеством. Как это сделать? Сейчас мы вам и подскажем.

Представьте, что вы огромная гора, и верхушка этой горы находится высоко за тучами. Но где ее конец? Об этом вам пока неведомо, так как вы сознанием находить внизу горы. Ваши чувства наоборот всполошились, что же делать, как узнать, где находится ваша голова? Но ум, который находится вверху, безмятежен. Он все видит и все знает. Только вот незадача, на вас села птичка размером с вас, то есть гору, и норовит вас разрушить. Клюет так мощно, что от вас летят камни, они сыпятся вниз к подножию. Чувства наоборот заметили что-то неладное. Они еще не понимают, в чем дело, но уже активизировались, кричать своему другу, который их породил: «Ум, помоги, с нами что-то происходит, нас засыпают камни!» Ум ведь все видит и говорит им: «Ничего страшного, у меня все под контролем». Но ум то не видит, что его, то есть гору клюет птица. Ведь птица – это то неведомое, что вы зовете условия обитания. То есть это время и ветер, вода, холод, тепло и еще много чего, что вас может разрушать. Но ум то об этом не знает. А куда уж вашим чувствам наоборот. Они и вовсе ничего не видят, только чувствуют. Но чувствуют по-своему, как их научил этому их образователь – их ум. Вот и получается, что ум ведает, а чувства наоборот проведают. В итоге получается ничего.

Но как можно поступить в этом случае, чтобы все-таки справиться с птицей-разрушителем? Надо бы было просто посмотреть на себя со стороны. И тогда бы вы заметили ту птицу, которая села на вас, и которая клюет ваши бока. И тогда бы вы смогли что-то предпринять. Но что, как отогнать эту назойливую птицу? Выход прост. Вам надо обрести руки, и руками отогнать птицу. Ведь она тоже гора, но вам то уже известно, что это птица. А если у вас будут руки, то вы можете ее спугнуть, махая ими. А еще лучше закричать на нее, и тогда она испугается вашего крика и улетит.

Стоп, стоп. Опять включилось естество. Это оно так рассуждает. Это оно так болтает вместе с вашими чувствами наоборот и вашим умом. Что же делать? Ага, можно, оказывается, сделать так, чтобы ваши чувства наоборот просто молчали. Для этого в тот момент, когда они начинают активизироваться, им просто надо перекрыть рот, чтобы они молчали. Так, это возможно, только надо поупражняться. И когда они заговорят снова, вы опять их перебьете. И тогда вы уже будете сами выбирать, когда надо слушать ваши чувства наоборот, а когда им надо помолчать. Но как быть с вашим умом?

Хорошо, чувства наоборот молчат, но ум, подогреваемый естеством, продолжает ведь болтать без умолку. И на него есть управа. Вам надо понять, что ум не может вечно говорить. Он иссякнет на втором же повторе того, о чем он знает. И тогда он начинает говорить все по-новому, то есть как заезженная пластинка. Вы понимаете, что происходит, и тогда вы можете сказать: хватит, довольно, давай помолчим. Возможно ли так сделать в том состоянии, когда вас что-то беспокоит? Это будет тяжело. Но когда все произошло, вот тогда и включается ваше естество, вот тогда и приходит момент, когда вы, уже вооруженные познаниями справиться с болтовней ума и его порождений – чувств наоборот, сможете активизировать свои способности, которые присущи каждому человеку, и выбрать, надо ли вам подыгрывать естеству или просто помолчать. И тогда вы сможете достичь того состояния, когда ничто не будет вам указывать, что делать и как тут быть. Вы будете способны сами определять свое будущее и свое естество, теперь уж действительно ваше.

 

О естестве.

Но время идет, и, похоже, есть необходимость внести вам еще один вариант понимания естества.

Итак, естество – это нечто, что было придумано на Земле в рамках проводимых экспериментов с человечествами, и его задача сводится к тому, чтобы люди научились понимать смысл и задачу тех процессов, которые зарождаются и происходят в их головах с участием их умов и еще чего-то, о чем мы вам и расскажем.

Речь пойдет о не совсем удачном эксперименте, в смысле того его исполнения, о котором мы хотели бы думать. С самого начала действия естества все пошло иным путем, и мы не стали перечить тому, что происходило. Но менялись человечества, приходило понимание новых естеств. И вот то естество, которое сегодня перед вами – это продукт деятельности многих сущностей и существ, принимающих участие в эксперименте под названием «Человечество». Но не об этом мы хотели вам сказать. Дело в том, что в том понимании, как мы себе представляем естество, на самом деле оно не существует. И поэтому сегодня мы дадим вам еще одно понимание естества, которое более приземлено к вашим условиям жизни, и к тому, что вы называете условия выживания.

Естество, как земное понимание, говорит о том, что это есть нечто, что может дать понять и приводит людей к пониманию того, что твориться вокруг них. Это могут быть и климатические условия жизни, и условия обитания людей в определенной среде, и сами условия жизни, продиктованные обществом, в котором люди выросли и живут. Но есть ещё маленькие дополнения к сказанному. Суть их в том, что само естество не может существовать. Ему нужны помощники. И самым главным помощником является ум человека, который и порождает еще других сотоварищей по совместному процессу – это чувства наоборот. Пример, который мы приводили ранее, говорит вам о том, что чувства наоборот являются как бы предвестниками действий естества, но само естество начнет бурную деятельность по управлению человеком только тогда, когда включится в работу его создатель – ум.

Ум - интересное создание. Оно порождается человеком, когда тот думает, и не только одним лишь человеком. Дело в том, что на человека в его жизни воздействуют многие факторы. Это и условия жизни, и климат, где он обитает, и общество, которое принимало участие в его воспитании, включая и семью, как ячейку этого общества. Все эти факторы и многие другие условия, которых просто не перечесть, играют в жизни людей огромное значение. И ум, как информатор того, что с человеком происходит, и является истинным проводником того естества, в котором обитает тот или иной человек.

А теперь, если бы вы заметили, а почему естество не может жить и существовать в одиночестве, то вы бы уместно сказали, что само по себе естество ничего не значит. И если бы не было ума, не было бы и чувств наоборот, и самого естества. Но люди привыкли так жить. Они уже не разделяют чувства наоборот с настоящими Чувствами, которые, как вы знаете, живые. А чувства наоборот – это всего лишь отголоски тех процессов, которые происходят с вами в тех или иных условиях вашей жизни. А тогда, где же естество, когда оно возникает и как с ним бороться? Об этом мы вам и расскажем.

Когда-то, еще на пороге вашей юности, мы имеем в виду ваше человечество, вы имели возможность изменить условия своей жизни, а, следовательно, могло измениться и то естество, которое существовало бок о бок с вами. Но не тут то было. Вмешались силы, которые не были заинтересованы в обратном. Вы, наверное, догадались, о ком идет речь. Мы скажем вам больше. В этом процессе принимали участие не только демонические силы. На стороне этих сил стояли и духовные люди. Им то уж было знать, как все происходит. И благодаря такому вмешательству в жизнь людей, было использовано, а затем и внедрено в жизнь средство, которое изменило естество людей. И вот оно и дошло до наших дней, оно то и воздействует на вас, и на ваши умы. Вы скажете, но ведь естество порождается умом, а как же воздействие его на ум, что-то тут не вяжется? Да, и мы говорим об этом же. Оказывается, те вмешательства, которые были осуществлены демоническими силами, они внесли ряд новшеств в понимание естества. И одно из них заключается в том, что естество теперь стало доминировать над умами людей. Такое проявление естества стало выгодным их создателям, так как с помощью таких механизмов управления можно было удерживать людей в повиновении. И это им удавалось в течение многих тысяч лет. Но со временем воздействие естества над умами людей ослабевало, и появилась возможность внести в процесс создания естества некоторых поправок. Они сводились к одному, к ослаблению возможностей естества управлять умами людей. Это было возможным благодаря зарождению религий. И самой первой религией, которая изменила естество людей, верующей в учения этой религии, был Буддизм.

Буддизм, как проявление деятельности сил воздействия, внес ряд изменений в понимание естества. Эти изменения сводятся к тому, что последствия, связанные с воздействием демонических сил на людей, можно ослабить путем привлечения людей к одному замыслу, к тому, что и повлияет на их условия обитания, а значит, оно повлияет на их образ жизни, а, следовательно, и образ мышления. А значит, естество теперь не будет доминировать над умами людей. И такое равновесие было достигнуто. Ум людей теперь был свободен к пониманию тех процессов, которые происходили с людьми с участием чувств наоборот и естества. Вот такая предыстория зарождения и мутации естества в умах людей.

А теперь, как же люди научились справляться с естеством и с его порождениями фобий в умах людей? Был придуман простой способ, о котором мы уже пытались вам поведать. Это история с горой. Но мы хотим дать вам еще один пример, может он даст вам более полное представление и о вашем естестве. Так слушайте.

Как-то один раз один человек, которого звали Ярофат, шел по дороге. Навстречу ему идет давний его приятель, которого звали Семен. Он был лавочником. А Ярофат частенько захаживал в его лавку, чтобы поговорить о том и о сем. Но здесь им предстояло встретиться вдалеке от места их постоянных встреч. И сами условия для беседы, как вы понимаете, не были удобными. И что вы думаете, как повели себя давние товарищи?

Один говорит другому:

- Слушай, Семен, ты, когда будешь в лавке? Мне бы хотелось с тобой поговорить о том, что мы будем делать с тобою через час.

На что ему Семен заметил:

- Слушай, Ярофат, какой там, через час, мне сейчас надо с тобою поговорить, потому что через час будет поздно, мы не успеем ничего сделать.

Но мудрый Ярофат улыбнулся и в ответ Семену сказал:

- Хорошо, тогда давай присядем вон там, у дерева, и поговорим о том, что нас с тобою беспокоит.

Оказывается, их уже давно смущало то, что они встречались только в лавке, и как будто бы другого места нет для их бесед. А тут вроде бы и случай такой представился. И вот они сидят под деревом. Семен заметил:

- Да, Ярофат, так действительно интереснее, разнообразнее, что ли. И думается на природе лучше. Что же нам мешало сделать это раньше?

На что мудрый Ярофат ответил Семену:

- Ты прав. Только ведь дело не в том, где мы сидим и беседуем, а в наших умах, которые закостенели и привыкли мыслить и рассуждать только в одних удобных для него условиях.

- Стоп, - перебил Семен Ярофата, - для кого удобных, кто это такой, кто управляет нами, и нашими умами?

Ярофат продолжил:

- Дело в том, мой друг Семен, что наши умы не могут анализировать происходящее с ними без помощи естества, того интересного создания, которое, используя наши чувства, только как бы коверкая их значение наоборот, начинает воздействовать на наши умы. В результате чего ум начинает играть, как колесо в телеге, которое скрипит в одном месте своего вращения. И это говорит о том, что ум застрял на одном из суждений, которое ему и подсунуло естество. А чувства наоборот только подливают масло в огонь, что бы оно было еще ярче. А нам ведь от этого не становиться легче.

- И что же нам делать, как нам справиться с такими паразитами? - спросил Семен.

- А ничего не надо делать, - ответил Ярофат. - Я, к примеру, когда ум начинает зацикливаться на чем-нибудь мне неинтересном, начинаю перебивать его и говорить с ним на другую тему, которая мне интересна. А ночью, когда от болтовни ума невозможно уснуть, просто встаю с постели и занимаюсь своими делами, которые не дают моему уму болтать, так как он не может делать два дела сразу. И таким образом я его отвлекаю от тех бесед, которые он затеял. А потом он и не помнит больше о том, что говорил.

- Но почему не помнит? - спросил Семен.

- Дело в том, - продолжил говорить Ярофат, - что естество само по себе без ума ничего не может. Да, оно может вырасти до таких размеров, когда ум становится его подчиненным. Но для чего тогда нужен человек, тот носитель тела, который и творит все вокруг? Так вот каждый человек может разобраться в своих чувствах. И если чувства вымышленные, то есть они действуют наоборот, то с ними можно справиться, просто не давая им выхода. То есть, когда возникает то или иное чувство наоборот, надо оборвать его на полуслове. Появится новое - и его тоже перебить. И так до того момента, когда чувств наоборот больше не будет. Но осталось ведь еще естество, как быть с ним? И вот тут-то и потребуется помощь нашего ума, как родителя этому естеству. Надо только попросить ум больше не болтать – и на этом все.

- Ну не знаю, как у меня получится? – заметил Семен.

- А ты и не думай, что у тебя ничего не получится, - возразил ему Ярофат. - Ты только попробуй, и у тебя обязательно получится.

На этом друзья и разошлись.

Было это или нет – это не важно. Но если бы вы смогли понять, что все возможно, то у вас обязательно получиться разобраться и со своими чувствами наоборот, и с порождением вашего ума – естеством.

Удачи вам. Мы с вами. Учителя.

О том, как все начиналось.

 

Мы поговорим с вами на тему дружбы людей и гигантов, которые именуют себя именно так, но сами являются ничтожно малыми по сравнению с людьми. Это мутанты, которые живут в недрах Земли. Они зовутся еще Нимбами, то есть теми, кто присутствует в ауре животных, и именно тех животных, которые злые по своей сути, то есть хищников.

Для начала мы дадим вам определение того, что называется Нимбом. Нимб – это существо, которое было создано для первого человечества, которое зарождалось на Земле впервые. Такое человечество было создано с целью создания на Земле условий, приемствующих появлению таких человечеств, как ваше. А чего вам не хватало? Это зла. И такое зло было запущено на Землю посредством создания и привлечения существ, которые мы называем Нимбы.

Динозавры - это те существа, которые можно назвать первым человечеством на Земле. Потом, конечно, было еще много всяких существ - обитателей наружного слоя Земли. Но все они были лишь прообразом того, что мы называем человечество Земли в том понимании, что люди творцы своего будущего, а не только существа в смысле обитателей.

Прошло время. Зло, которое энергетически было привязано к динозаврам, постепенно набирало силу. И когда уровень зла на Земле достиг критического, динозавры были истреблены. Началась эра человечеств другого плана. Эти люди уже могли быть творцами. Но каждый из человечеств обладал определенными качествами, которые и отличали их друг от дружки. Следовательно, были разными и условия существования человечеств. Но неизменным всегда оставался уровень, или соотношение зла к добру, как проявлению зла. Этот уровень был на отметке 49 и 51 соответственно. Что это значит?

Если вы посмотрите вокруг, то увидите странную закономерность во всем, что вас окружает, и что вы создаете. Эта закономерность в симметричности всего. Всегда есть левая, и всегда есть правая сторона. Всегда есть зад, и всегда есть перед. Так все устроено в видимом людьми спектре. Так обстоят дела и в других частях невидимого спектра того, что мы называем бытие. Но всегда есть право и лево по отношению к тому, кто на это смотрит. И тогда получается, что если на предмет смотреть спереди, то лево будет слева, а право справа. Но если посмотреть на предмет сзади, то лево будет право, а право наоборот - лево. Так устроен мир, который люди наблюдают на Земле. И так было задумано, что все, что мы видим по аналогии с право и лево носит зло и добро аналогично. Что это значит?

Если посмотреть на предмет или любое строение спереди, то зло всегда будет справа, а добро – слева. И наоборот, если посмотреть на предмет или строение сзади, то зло переместиться на место добра, а добро – на место зла. И так во всем сущем, созданном людьми на Земле, и подготовленном когда-то для существования людей.

А теперь мы объясним вам, для чего мы затеяли с вами этот разговор. Посмотрите на дверь. Она симметрична относительно оси симметрии. Но вы всегда найдете какой-то изъян справа от себя на этой двери, и идеально будет выглядеть дверь слева от вас. И так все предметы. Только чем сложнее предмет по своему строению, тем сложнее определить, где же находится добро, а где зло. Проще не задумываться над этим, а поверить, что любой предмет все равно будет носить больше добра. И это соотношение будет в пропорции 49 на 51 процент, то есть это соотношение зла и добра, вмещенному в данном предмете, и во всех других образованиях на Земле.

А вы говорите, чтобы мы в одночасье научили вас истребить зло. Так нельзя, и, прежде всего, потому что зло и добро – это одно и тоже. И только поняв, что это так, а не иначе, можно приступить к постепенной замене всего зла добром. И то не полностью, а только до уровня отношения зла к добру как 20 и 80 процентов.

Но всё бы ничего, но как быть с теми существами, о которых мы говорили вам в начале нашей беседы. Нимфы – это наши помощники. Но они носят демоническое образование. Что говорит о том, что демонические силы не всегда плохи по отношению к нам, и к тому, что происходит на Земле. Но иногда люди сами дают повод демоническим силам властвовать над их чувствами. Это вызывает у демонических сил чувство дармоедства. Им так легче и проще сосуществовать с людьми. И таким образом, то есть когда люди бояться зла, им легче жить. Для этого им ничего не надо делать, знай, купайся в энергии отрицательных чувств людей, живи и питайся этим.

Шло время. Люди взрослели, а вместе с ними совершенствовались и Нимфы. Теперь это существа, которые прочно завоевали свою нишу в мире под названием животный. Даже растительный мир - и тот стал подвержен воздействию Нимфов. Но это не так плачевно для людей, как то, как себя ведут люди по отношению к окружающему их миру. Люди варварски относятся к тем дарам, которые им были уготовлены нами. Их нечеловечность по отношению к братьям своим меньшим дает повод говорить о том, что демонические силы полностью контролирую умы людей. Это может проявляться как в поведении людей по отношению друг к дружке, так и в их отношении к зверям и растительности на Земле. Что это значит? Дело в том, что люди не понимают предназначения всего того, что их окружает. Так получилось, что окружающий их, людей, мир не совсем добр, как хотелось бы нам. И в этом проявление тех сил, которые привлекают к себе Нимфы. Но есть еще и то, что дает нам надежду верить, что люди ещё могут справиться с проявлением Нимфов. Это те чувства, которые возникают у людей на почве самоуничтожения. А именно - это радость и счастье. Люди счастливы всегда, даже и тогда, когда им плохо. Но в своем продолжении люди никогда не могут быть подвластными демоническим силам. Они могут только быть зависимыми от них, и то только тогда, когда захотят этого сами. А значит, ещё возможно переменить вашу точку зрения на ваше сосуществование с окружающим вас миром. И тогда он станет добрее по отношению к вам.

О том, что есть.

Как-то один раз вы шли в ущелье одной горы, а вернее сказать между двумя горами, которые можно назвать судьбою. С одной стороны высокая гора, которая уходит высоко вверх, и вам не видно ее конца, он где-то в поднебесье. С другой стороны гора чуть поменьше и пологее. На неё можно взобраться. И ее уступы исчерчены тропинками, по которым ходят животные и люди. Но вы идете по ущелью, в котором темно. Под ногами сыро, но воды нет. И только какие-то существа иногда тревожат вас и наводят на размышления, что вам надо бы определиться, куда идти, а вернее, как идти. Можно ведь пойти по знакомым вам местам, и там менее безопасно. А можно вскарабкаться по крутой стене, и там, может быть, будет какая-то развязка, может там есть плато, по которому можно пройти. Вы идете и задаете себе такой вопрос уже давно. Только вот действий никаких пока не предпринимаете.

Внезапно в конце ущелья вас привлекает свет чего-то яркого. Осталось совсем немного пройти, и вы увидите источник света. Вы полны оптимизма, вот он – выход. Но вдруг ваш путь перекрывает оползень. Он небольшой, его можно пройти, но для этого его надо разобрать, камушек за камушком. Работа не тяжелая, но кропотливая. А вы устали, вам хочется отдохнуть. Прилегли. Как хорошо. Где-то вверху светят звезды. Темно. Чувства подсказывают вам, что пора убираться, но вторые чувства вам твердят, что еще можно полежать, понежиться в теплоте ваших спальных мешков. И так какое-то время. Но вдруг ваше внимание привлекает какой-то шум. Это по ущелью пошла вода. Где-то вверху прошли дожди, или, быть может, растаяли ледники. И вот вам уже не до отдыха. Вода стремительно прибывает, и, подгоняемые тревогой за свою жизнь, вы лихорадочно начинаете разбирать завалы. Но ведь прямо через оползень можно и не идти. Может взобраться на ту гору, которую вы знаете, и которая менее безопасна? А может взобраться по крутому отвесу горы той, что покруче и повыше. Что сделать?

Такой сейчас выбор у человечества. Многие уже перебрались через ущелье и взобрались по крутой, на первый взгляд, горе. Но многие или остались на старой, известной им горе, где все так спокойно, или находятся в ущелье. Но тогда им угрожает вода, которая прибывает стремительно, и вот-вот всех затопит. Надо что-то предпринимать, или будет поздно.

Вы скажете, хорошо, зачем перебираться туда, где ничего не понятно и не известно, ведь вам и так хорошо. Но если мы вам подскажем, что та гора, на которой вы так давно живете, и ко всему привыкли – это место будущего извержения. И тогда уже лава, извергаемая вулканом, все снесет и сожжет на своем пути. Сможете ли вы тогда выжить? Все может быть. Но на другой горе, менее изведанной, все же есть где укрыться. Это рай для людей, это тот затерянный мир, о котором люди так давно мечтали. Вот он рядышком, всего лишь три дня пути. И в то же время для многих эти три дня могут быть непреодолимо долгими и не могут быть преодолены по простой причине, у них нет должного для путешествия снаряжения. Где взять снаряжение? Оно лежит у подножия горы. Но чтобы его найти, надо спуститься в ущелье и пройти до поворота, туда, где есть подсказки, где вы увидите свет, а потом и его источник. Это место, откуда вы сможете подняться на ту гору, которая вам кажется недосягаемой. Но там есть подъемник - это лифт, который стремительно вас подымет на те уровни, которые вам доступны. И тогда вы сможете проявить себя и найти то, что так давно потеряли или, быть может, только сейчас нашли.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных