ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ремонт цилинровых блоков и гильз цилиндров
Блоки цилиндров и гильзы цилиндров изготавливают из модефицированного чугуна С 421-40 или С 424 – 44, заготовки отливки подвергают низкотемпературному обжигу (старению). Твердость цилиндров и гильз находится в пределах НВ 170-241; в целях повышения износоустойчивости иногда твердость рабочей поверхности гильз повышают до НВ 320-380 путем термообработки (закалка токами высокой частоты). Во время работы компрессора радиальное давление колец на стенки цилиндра складывается из давления оказываемого упругостью колец, и давления газа, проникающих в пространство между кольцом и канавкой поршня. Давление газа возрастает по мере передвижения поршня к верхней мертвой точки, при этом постоянно усиливается нажим колец. При высоких давлениях и температурах в конце сжатия режим смазки колец нарушается в следствие уменьшения вязкости масла. это служит причиной ускоренного износа верхней части цилиндра и образования в нем конусности. Поясок у торца цилиндра несоприкосающийся с поршневыми кольцами изнашивается значительно медленно, а в зоне вредного мертвого пространства почти не изнашивается. Нароботок на поверхности цилиндра в работе верхнего уплотнительного кольца устраняют, защищая его шабером по окружности цилиндра до плавного перехода с последующей полировкой. Неглубокие риски и задиры на поверхности цилиндра защищаются мелким нождачным полотном. При текущем ремонте допускается наличие на зеркале цилиндра не более 2 рисок шириной до 15 мм., глубиной до 0,4 мм. При этом суммарная длина рисок не должна превышать величину двойного хода поршня.
Цилиндры компрессора имеющего значительные зазоры, риски, а также овальность или конусность свыше допустимой растачивают с заменой поршней и колец ремонтных размеров или меняют гильзы цилиндров (блок цилиндров). Блоки цилиндров старых компрессоров допускается ремонтировать расточкой цилиндров под номенальный размер (новый) запрессовкой втулки и окончательной обработкой под номенальный размер (старый). Поверхность расточки и наружную поверхность гильзы обрабатывают с частотой поверхности не ниже 6 класса. Частота внутренней поверхности гильзы или расточки цилиндра после окончательной обработки хонингованием должна быть не ниже 8 класса. После ремонта овальность и конусность цилиндра диаметром 150-250 мм. не должна превышать 0,025 -0,03 мм. При наличии на верхних торцевых поверхностях гильзы выбоин или царапин – эти поверхности шлифуют, затем претирают крышки к этим поверхностям. Неперпендикулярность торцевой поверхности цилиндра к оси цилиндра не должна превышать более 0,05 мм. на 100 мм. радиуса. Перпендикулярность оси торцевой поверхности проверяют струной, линейкой, угольником и щупом. Для этого ось цилиндра имметирует струной. На торцевую плоскость прикладывают проверочную линейку, на которую ставят одной стороной угольник, а другая сторона должна прилегать к струне. С помощью щупа выявляют неперпендикулярность. Отчистка водяных плоскостей от накипи – 10% раствор соляной кислоты с добавлением 0,5% ингибитар ПБ-5, для силикатных 10-12% раствора каустической соды.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|