Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОСОБЕННОСТИ ИСОЛНЕНИЯ БАШЕННЫХ КРАНОВ ДЛЯ МОНТАЖА СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ.




Для повышения производительности снижения стоимости работы машин в современных условиях сбороно-монтажного строительства конструкций башенных кранов должны обеспечивать: удобную и точную наводку монтируемого элемента к месту его монтажа; плавную посадку монтируемого элемента на место установки; хорошую связь машиниста с монтажником и удобство управления движениями крана; безоасность работы; сокращение трудоемкости и продолжительности перебазировки крана на новое место работы; устойчивость крана.

Точная наводка конструкции к месту ее монтажа производится четвертым рабочим движением крана, т. е. горизонтальным пермещением крюка с грузом вдоль стрелы (к башне или от башни). Для этой цели используют механизм изменения вылета стрелы или механизм передвижения стреловой тележки, несущей на себе грузовой полиспаст.

Плавная посадка конструкции на место установки требует значительного снижения скорости ее опускания. У большинства кранов подъем и опускание груза осуществляется механизмом, представляющим собой обычную электрореверсивную лебедку с приводом от асинхронного кранового двигателя. Механические характе­ристики таких двигателей (зависимость частоты вращения от разви­ваемого момента п = f (М)) не позволяют получить малых скоростей посадки груза, так как изменение веса груза резко изменяет скорость опускания. Поэтому в механизмах подъема современных башенных кранов применяются специальные схемы управления электрооборудованием, дающие возможность изменить механическую характеристику привода и получить устойчивые низкие посадочные скорости при любых колебаниях нагрузки.

Управление работой башенного крана машинист осуществляет из кабины, располагаемой в большинстве случаев на уровне подвеса стрелы. Электрические схемы кранов и их конструкция предусматривают возможность одновременной работы нескольких механиз­мов, что позволяет машинисту совмещать рабочие движения крана (подъем, поворот, передвижение), сокращая продолжительность цикла и повышая производительность.

При любом по высоте расположении кабины на башне крана машинист не может наблюдать за всеми местами работы монтажни­ков. Поэтому разработаны и применяются системы дистанционного управления работой крана.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных