Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сначала необходимо обработать и проанализировать собранные материалы. Обработка и анализ материалов, собранных в торговых организациях, проводится в несколько этапов.




а) Упорядочение материалов. Информация, собранная в торговых организациях, должна быть обобщена для удобства хранения и использования. Если проводились исследования по нескольким торговым организациям, то весь собранный материал (прайс-листы, табличные формы, схемы, фотографии и т.д.) целесообразно разместить в определенной последовательности в отдельных папках с указанием названия магазина, города и т.д. По отдельному торговому предприятию материалы группируются по однородным признакам в соответствии с планом разработки темы. Такое упорядочение исходных данных облегчает их обработку.

б) Расчистка материала проводится с точки зрения возможности и целесообразности его использования (отсеивается лишнее – не относящееся к теме исследования или данные, собранные в недостаточном объеме).

в) Обработка цифровых данных – составляются таблицы, графики, диаграммы, рассчитываются относительные и средние величины, проводится группировка по однородным признакам – т.е. создается новая информация.

В исследованиях, связанных со сбором информации в торговой организации, особое место занимают табличные информативные документы. Эти документы могут быть разработаны в виде раздельной или сводной табличных форм (табличные формы лучше продумать и заготовить заранее).

В том случае, если перечень изучаемых показателей по обследуемым предприятиям или организациям сравнительно небольшой, целесообразно их собирать в единой табличной форме (образец формы сбора показателей приведен в Приложении 2). Если же круг показателей обширный, то возможна разработка нескольких табличных форм – при этом группировка показателей производится на основе отдельных вопросов (разделов) темы или на основе характеристики отдельных сторон деятельности организации (например, сводная таблица по ассортименту одной из групп товаров, реализуемых ТО).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных