Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выводы рекомендуется формулировать возможно более тщательно, точно, не перегружая цифровыми данными и частностями.




Предложения или рекомендации по практическому использованию выводов оправдывают себя только в том случае, если они перспективны. Как и выводы, рекомендации могут иметь как позитивный, так и негативный характер (например, отказ от ранее применяемой методики планирования отдельных показателей). В случае теоретического исследования рекомендации носят организационно-методический характер: как продолжить исследование в данном направлении, какой предмет исследования выбрать в будущем и т.д.

Выдвигая те или иные предложения, исследователь должен определить их эффективность. Если речь идет о внедряемой технологии, организации торговли, системе управления и т.д., необходимо учесть не только их положительный эффект, но и рассчитать и сопоставить с этим эффектом объем связанных с их внедрением затрат – трудовых, материальных и денежных. Без такой оценки невозможно будет определить степень реальности проведения и окупаемости предлагаемого мероприятия.

Разрабатывая экономическое обоснование предложений, необходимо обращать внимание на 2 момента:

- во-первых, наряду с прямым эффектом осуществления предлагаемых рекомендаций следует учитывать и косвенный эффект. Например, внедрение новой методики планирования может относительно сократить численность плановых работников;

- во-вторых, наряду с экономическим эффектом следует определять и эффект внеэкономический (социальный и др.). Например, совершенствование системы стимулирования труда в торговле способствует закреплению кадров торговых работников, позволяет повысить культуру обслуживания покупателей и т.п. Прямое сопоставление затрат с эффектом в этом случае неосуществимо, поскольку они выражаются в разных показателях, окончательное решение в этом случае может быть принято только на основании экспертных оценок широкого круга компетентных лиц. Дело исследователя – выявить преимущества предлагаемой им рекомендации и ее слабые места






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных