ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Библия описывает зачатие и рождение как сверхъестественное чудо.В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова, имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к ней, сказал: радуйся, благодатная! Господь с Тобою, благословенна Ты между женами. Она же увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога, и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его, и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя, посему рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Евангелие от Луки 1:26-35
Второй причиной является то, что через непорочное зачатие Иисус не был причастен к греху, который поразил и осквернил человечество после грехопадения и передается от поколения к поколению (наследственный грех). В Библии ясно говорится, что Иосиф не прикасался к Марии до рождения Иисуса. Таким образом, Евангелия утверждают, что и зачатие и рождение Иисуса сверхъестественны. В Послании к Филиппийцам (2:7) сказано, что Иисус «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек». Итак, Иисус в равной степени истинный Бог и истинный человек. По Своей божественной природе Он вечен. Как человек Он родился в Вифлееме от девы Марии.
Вечный союз Иисус принял образ человека по следующим причинам: 1. Чтобы отождествить Себя с человеком. Он показал, каким должен быть человек на самом деле. Таким образом Он восстановил первоначальный образ человека. Глядя на Иисуса, знаешь, каким должен быть истинный Божий человек, созданный по образу Божьему, как он должен думать и поступать.
2. Чтобы показать человечеству, какой Бог. Иисус — Бог, пришедший во плоти, лицо Христа сияет славой Божьей. Во Втором по слании к Коринфянам (4:6) сказано: «...дабы просветить нас познанием славы Божьей в лице Иисуса Христа». В Послании к Евреям (1:3) об Иисусе сказано: «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его...» А в Евангелии от Иоанна говорится: «...Слово стало плотию... полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (1:14). Через Иисуса Бог показывает нам, Кто Он в действительности.
3. Чтобы пострадать как человек, представитель всего человечества, понести наказание за грех вместо нас, поскольку только человек может быть наказан за человеческий грех. Как не имевший в Себе греха, Иисус смог взять на Себя грехи всех грешных людей, умереть вместо них и после этого воскреснуть. Таким образом Бог Сам смог расплатиться за греховного человека. Именно для этого Иисус должен был быть и Богом и человеком одновременно. Более подробно мы рассмотрим этот вопрос в главе о примирении с Богом. В Иисусе Христе воплотилось одновременно божественное и человеческое, без всякой зависимости и противоречия. Иисус не был иногда человеком, а иногда Богом. Божественная сущность не смешивалась с человеческой, а человеческая с божественной. Они не растворялись в соединении друг с другом, но действовали совместно. После воскресения, вознесения на небо, восхищения Церкви, после возникновения нового неба и земли Иисус навсегда останется Тем же — Богом, Сыном Человеческим. Он будет облачен в воскресшее прославленное тело. Откровение Иоанна (1:12-18) дает нам описание прославленного Христа с телом, головой, лицом, глазами, волосами, торсом, ногами и руками. Иисус, вечный Бог, навеки принял образ человека. После воскресения Его тела и прославления Он во всей Своей славе воссел одесную Бога Отца, навеки соединив в Себе божественную натуру и прославленное человеческое тело. В этом скрывается «божественная тайна», о которой говорится в Первом послании к Тимофею (3:16). Это то, чем будут восхищаться, что будут возносить и прославлять во веки веков: Иисус, истинный Бог, истинный Человек, Божий Сын, Сын Человеческий!
Служение Иисуса Помимо божественности Иисуса и Его человеческой природы, Библия также говорит о Его служении и о пророчествах, которые Он исполнит.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|