Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Божья любовь к потерянному человеку




Бог не только святой и праведный, Он также верный и любящий.

• Его святость отделяет грешника от Него.

• Его праведность требует наказания за грех.

• Его верность крепко держится завета, планов и обетовании.

• Его любовь простирается, чтобы восстановить утерянное общение с человеком.

 

В каком же положении находится человек?

1. Он погряз в грехах, и он виноват в преступлениях закона.

2. Он ушел от Бога и заблудился.

3. Он духовно мертв.

4. Он враждует с Богом и бунтует против Него.

5. Он подчинен господству сатаны.

 

Таким образом, спасательная акция Бога должна предусмотреть решение всех этих проблем. Его бесконечная любовь требует восстановления общения с падшим и потерянным человечеством. Он должен выполнить требования праведности и справедливости. Каким же образом Он должен действовать? Во Христе и через Христа!

В Послании к Римлянам (3:25-26) приводится доказательство праведности Бога: «...Бог...для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса».

В Послании к Римлянам (5:8) дается доказательство Божьей любви: «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками».

 

Содержание и смысл примирения.

Когда Бог закладывал основание мира, Он уже знал, что примирит с Собой человечество. В Своем всеведении Он знал, что человек предпочтет бунтовство греха и его последствия, и по обилию Своей любви уже продумал решение проблемы греха. В Первом послании Петра (1:20) говорится о спасении, предусмотренном в Иисусе Христе «еще прежде создания мира, но явившемся в последние времена для вас» (см. Еф. 1:7-10).

Примирение было необходимо из-за греха. В Первом послании Иоанна написано: «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (2:2).

Библия использует несколько слов для описания того, что имело место в деле примирения Иисуса: примирение, искупление, освобождение, восстановление, спасение, оправдание и помилование. Эти слова указывают на разные стороны того дела, которое совершил Иисус.

 

Жертвенный Агнец

Прежде всего, Иисус был ответом на проблему греховности человечества. Этот ответ не был исчерпывающим вплоть до Его смерти и воскресения. Не личный пример Иисуса и не подражание Ему могло освободить человечество. Не на основании Его учения или дел, например, исцеления и изгнания бесов, человек должен был обрести свободу, но на основании Его распятия на кресте. Христос пришел на землю, чтобы умереть!

Иоанн Креститель, увидев на берегу Иордана идущего к нему Иисуса, воскликнул: «...вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29). Библия описывает Иисуса, прежде всего, не как мягкого, доброжелательного человека, но как жертвенного Агнца, отдавшего Себя Самого как заместительную жертву. На протяжении всего ветхозаветного периода служители храма приносили разного рода жертвы для того, чтобы израильский народ мог общаться с Богом и совершать богослужения. Но все эти жертвы были прообразом будущей совершенной жертвы.

 

Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то колъми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному!

Евреям 9:11-14

Кульминационный момент в жизни Иисуса Христа заключается в Его жертвенной смерти. Уже в Ветхом Завете мы находим прообразы и пророчества, касающиеся Его заместительных страданий и смерти:

 

Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас.

Исайя 53:5-6

Стих седьмой: «...как овца, веден был Он на заклание...»

Стих десятый: «Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его».

Стих одиннадцатый: «...Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет».

Стих двенадцатый: «...Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных