Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тебе не обязательно отвечать. Если ты всегда будешь помнить, что ты умер для греха (Римл.6:11), то сможешь относиться к обвинениям бес­прист­­раст­­но




Если ты всегда будешь помнить, что ты умер для греха (Римл.6:11), то сможешь относиться к обвинениям бес­прист­­раст­­но. Больше того, ты имеешь право не отвечать на них. Ты не принадлежишь дьяволу и не подвластен его об­­ви­не­ни­ям. Ты принадлежишь другому царству. В этом Царст­ве Иисус - твой защитник, и Он оправдывает свя­тых. Он зай­мет­ся твоим слу­чаем, если через исповедание ты дашь Ему на это право. Ес­ли же ты не исповедуешь сво­их оши­бок. Он не мо­жет тру­дить­ся для твоего блага. Те­бе при­дется самому ре­шать свои проб­лемы и за­щи­щать­ся, - и тог­да будет худо! Но ког­да ты их ис­поведуешь. Он под­­ни­мет твое дело не перед дья­волом, но пе­ред Богом, и за­щи­тит тебя. Бог слушает, спра­­ведливость тор­жествует - и ты сво­боден.

«Кто будет обвинять избранных Божьих? (Кто име­ет пра­­­во?) Бог оправдывает их. Кто осуждает? (Кто име­ет пра­­во?) Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одес­ную Бо­га, Он и ходатайствует за нас» (Римл. 8:33-34). Бог за тебя, кто тогда сможет устоять против те­бя? Ты получил чуд­ную воз­можность быть чадом Божьим. Ес­ли веришь в то, что Иисус сделал для тебя, что Он де­ла­ет сегодня, на­хо­дясь одес­ную Бога, - обвинениям не ос­та­нет­ся места. Вре­мя му­че­ний за­кончилось.

Ты не обязан больше слушать дьявольскую ложь и об­ви­­­не­­­ния. Тебе незачем падать духом, смущаться, мучить се­­бя са­мообвинениями и самоуничижением. Ты только взи­­раешь на то, что Иисус совершил за тебя на кресте, и это­­го дос­та­точ­но. Ты больше не видишь себя грешником, но оп­рав­дан­ным во Христе. Ты дитя Бога и Его нас­лед­ник. Мо­жешь вып­ря­миться и занять свое законное место. От­­ны­не ты не сты­дишь­ся благословений Божьих, но нас­лаж­­да­ешься ими и пе­ре­даешь их дальше.

Разреши праведности руководить –

И ты победишь

Как грех царствовал в твоей жизни, и страх прес­ле­до­вал те­бя, - точно так же теперь милость господствует че­рез пра­­вед­ность (Римл. 5:21). Ты уже не раб, но свободное ди­тя Бо­га, име­ешь правильные отношения с Ним, и жизнь Божья мо­жет из­ливаться через тебя, обильно бла­гос­лов­ляя других.

Бог хочет, чтобы сознание праведности было в нас силь­­­нее сознания греха. Когда грех властвовал – его вли­я­ние на на­­­ши мысли и дела было полным. Теперь мы пра­вед­­ны. Если грех имел такое великое влияние, то сколь боль­­шую силу име­­ет милость Божья!

Когда теперь дьявол указывает на твои ошибки и по­ра­­же­­ния, Слово повелевает: «О горнем помышляйте, а не о зем­ном» (Кол. 3:2). Что это значит? А то, что все, что су­­щест­вует на небе, принадлежит нам уже здесь; что Иисус се­год­ня хо­да­тай­ствует за нас и мы получаем оп­рав­да­ние. Бог хо­чет, чтобы это запечатлелось в нашем соз­на­нии. Ве­ра - это уве­ренность в не­видимом, она смотрит по­верх об­сто­ятельств и нападений и ви­дит положение, ко­то­рое мы за­нимаем во Хрис­те. Это оз­на­ча­ет, что мы больше, чем прос­то по­бе­ди­те­ли, - мы все пре­о­до­леваем силою Воз­лю­бив­­шего нас. Мы на­хо­димся на не­бе­сах с Христом, а все ду­хи злобы поднебесной по­корены под но­ги Его. Вера ви­дит праведность и тогда, ког­да ты не чув­ству­ешь себя пра­вед­ным или когда об­сто­я­тель­ства сви­де­тель­ству­ют про­тив это­го. Тогда милость Божья че­рез праведность уп­­рав­ляет тво­ей жизнью. Жизнь Божья мо­жет изливаться из нас. Са­мо­обвинения и неуверенность нас боль­ше не ос­та­нав­ли­­ва­ют. Мы знаем - когда слышим Божий го­­лос, а ког­да нет. Мы не сомневаемся и не смущаемся. Жизнь в духе есть яс­ность во всем.

В Послании к Евреям (5:13-14) сказано, что учение о пра­­­вед­­ности поможет нам натренировать свои чувства так, что­­бы мы умели отличать добро от зла. Если мы твер­до уко­­ре­не­ны в праведности, полученной от Бога, нас не­­лег­ко сму­тить и об­винить. Мы можем раскрыть планы и об­ман дьявола (2 Кор. 2:11), ибо знаем, где добро и где зло. В этом вопросе бы­ло много неясностей. Многие ве­ру­ю­щие перемешали до­бро со злом, так как обвинения дья­во­­ла привели их в сму­ще­ние. Бог благ, и от Него исходит все доброе (Иак.1:17), дья­вол же по­лон зла и «приходит толь­­ко для того, чтобы ук­расть, убить и погубить...» (Иоанн 10:10). Но как часто мы от­ка­зы­ва­емся принимать да­­ры от Бога и не верим, что они при­над­ле­жат нам, и мы их достойны. В то же время мы при­ни­маем то, что при­хо­дит от дьявола, ибо он уверил нас, что это ис­хо­дит от Бо­га и имеет «возвышенную цель, которую мы, впро­чем, не спо­­собны понять», но, «несмотря ни на что, в этом есть ка­­кой-то смысл». Теперь всему этому пришел ко­нец!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных