ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тебе не обязательно отвечать. Если ты всегда будешь помнить, что ты умер для греха (Римл.6:11), то сможешь относиться к обвинениям беспристрастноЕсли ты всегда будешь помнить, что ты умер для греха (Римл.6:11), то сможешь относиться к обвинениям беспристрастно. Больше того, ты имеешь право не отвечать на них. Ты не принадлежишь дьяволу и не подвластен его обвинениям. Ты принадлежишь другому царству. В этом Царстве Иисус - твой защитник, и Он оправдывает святых. Он займется твоим случаем, если через исповедание ты дашь Ему на это право. Если же ты не исповедуешь своих ошибок. Он не может трудиться для твоего блага. Тебе придется самому решать свои проблемы и защищаться, - и тогда будет худо! Но когда ты их исповедуешь. Он поднимет твое дело не перед дьяволом, но перед Богом, и защитит тебя. Бог слушает, справедливость торжествует - и ты свободен. «Кто будет обвинять избранных Божьих? (Кто имеет право?) Бог оправдывает их. Кто осуждает? (Кто имеет право?) Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» (Римл. 8:33-34). Бог за тебя, кто тогда сможет устоять против тебя? Ты получил чудную возможность быть чадом Божьим. Если веришь в то, что Иисус сделал для тебя, что Он делает сегодня, находясь одесную Бога, - обвинениям не останется места. Время мучений закончилось. Ты не обязан больше слушать дьявольскую ложь и обвинения. Тебе незачем падать духом, смущаться, мучить себя самообвинениями и самоуничижением. Ты только взираешь на то, что Иисус совершил за тебя на кресте, и этого достаточно. Ты больше не видишь себя грешником, но оправданным во Христе. Ты дитя Бога и Его наследник. Можешь выпрямиться и занять свое законное место. Отныне ты не стыдишься благословений Божьих, но наслаждаешься ими и передаешь их дальше. Разреши праведности руководить – И ты победишь Как грех царствовал в твоей жизни, и страх преследовал тебя, - точно так же теперь милость господствует через праведность (Римл. 5:21). Ты уже не раб, но свободное дитя Бога, имеешь правильные отношения с Ним, и жизнь Божья может изливаться через тебя, обильно благословляя других. Бог хочет, чтобы сознание праведности было в нас сильнее сознания греха. Когда грех властвовал – его влияние на наши мысли и дела было полным. Теперь мы праведны. Если грех имел такое великое влияние, то сколь большую силу имеет милость Божья! Когда теперь дьявол указывает на твои ошибки и поражения, Слово повелевает: «О горнем помышляйте, а не о земном» (Кол. 3:2). Что это значит? А то, что все, что существует на небе, принадлежит нам уже здесь; что Иисус сегодня ходатайствует за нас и мы получаем оправдание. Бог хочет, чтобы это запечатлелось в нашем сознании. Вера - это уверенность в невидимом, она смотрит поверх обстоятельств и нападений и видит положение, которое мы занимаем во Христе. Это означает, что мы больше, чем просто победители, - мы все преодолеваем силою Возлюбившего нас. Мы находимся на небесах с Христом, а все духи злобы поднебесной покорены под ноги Его. Вера видит праведность и тогда, когда ты не чувствуешь себя праведным или когда обстоятельства свидетельствуют против этого. Тогда милость Божья через праведность управляет твоей жизнью. Жизнь Божья может изливаться из нас. Самообвинения и неуверенность нас больше не останавливают. Мы знаем - когда слышим Божий голос, а когда нет. Мы не сомневаемся и не смущаемся. Жизнь в духе есть ясность во всем. В Послании к Евреям (5:13-14) сказано, что учение о праведности поможет нам натренировать свои чувства так, чтобы мы умели отличать добро от зла. Если мы твердо укоренены в праведности, полученной от Бога, нас нелегко смутить и обвинить. Мы можем раскрыть планы и обман дьявола (2 Кор. 2:11), ибо знаем, где добро и где зло. В этом вопросе было много неясностей. Многие верующие перемешали добро со злом, так как обвинения дьявола привели их в смущение. Бог благ, и от Него исходит все доброе (Иак.1:17), дьявол же полон зла и «приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить...» (Иоанн 10:10). Но как часто мы отказываемся принимать дары от Бога и не верим, что они принадлежат нам, и мы их достойны. В то же время мы принимаем то, что приходит от дьявола, ибо он уверил нас, что это исходит от Бога и имеет «возвышенную цель, которую мы, впрочем, не способны понять», но, «несмотря ни на что, в этом есть какой-то смысл». Теперь всему этому пришел конец! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|