ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развитие сюжетно-ролевой игры в младшем и среднем возрасте.Игра - это практически единственная область, где дошкольник может проявить свою инициативу и творческую активность. И в то же время, именно в игре дети учатся контролировать и оценивать себя, понимать, что они делают, и (наверное это главное) хотеть действовать правильно. Игра это показатель умственного и психического развития ребенка. Игра как ведущая деятельность дошкольника является основой для формирования познаний о взаимоотношениях между людьми. Кроме того, игра учит детей коммуникабельности и установлению общения друг с другом. Игра также помогает ребенку научиться организовывать свою деятельность, не ожидая подсказки извне, развивает любознательность и самостоятельность. В младшем возрасте тематика игр детей связана с личным опытом т. е. играют они в одиночку. Сюжет как правило однообразен, чаще всего это многократное повторение одних и тех же действий. Атрибутами выступают копии реальных предметов, так же аксессуары, обозначающие роль и помогающие ребенку принять ее на себя. Воспитатель должен помогать найти игрушки заместители. В игровых действиях стараются точно отобразить предметные действия. У старших дошкольников имеются разные тему для игр, берутся так же из жизни, из опыта. Сюжет на одну тему, одна игра может иметь разные сюжеты. Однообразные действия исчезают. Атрибутами выступают заменители реальных предметов, аксессуары, обозначающие роль, а так же реальные предметы. Играют уже по 2-3 человека, могут договариваться в правилах. Идет установление малых групп. В играх соблюдают известные им правила поведения, их роль в ситуации отражает сюжет.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|