ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Особенности индивидуального подхода к детям с разным уровнем психического развития.Индивидуальность определяют особенности индивидуальных различий, проявляющихся в общем состоянии здоровья, в темпах психического и физического развития. Индивидуальные различия могут проявляться в разной степени активности и работоспособности, в разной скорости выполнения заданий, способности к усвоению знаний, потребности в общении, возможности и скорости адаптации. Дети отличаются темпом психического развития. Первоначально он зависит от врожденных особенностей морфологии мозга, но в последующее время темп определяют другие причины. Условием психического развития прежде всего является среда. Очень большое влияние на различия в психическом развитии детей, формирование их способностей, развитие личности оказывают условия жизни, воспитания и обучения. Могут быть дети: 1. С нормальным умственным развитием. 2. С опережающим умственным развитием. 3. С задержкой ум. развития. 4. С ум. отсталостью. Дети с разным уровнем обучаемости. Обучаемость — это ум. Выносливость, работоспособность, быстрота или замедленность усвоения учебного материала. Дети с высокой обучаемостью отличаются высокой подвижностью нервных процессов, быстрым темпом продвижения. Дети с низкой обучаемостью медленно усваивают новый материал. Необходимы дополнительные занятия. У них наблюдается инертность мыслительных процессов. Требуется осторожность при выборе средств и методов педагогического воздействия.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|