ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В процессе изучения дисциплины студент овладевает знаниями, связанными с историей психологических и педагогических идей, теориями и методами исследования наиболее общих законов возникновения, развития и функционирования психических явлений; получает представление о познавательной и практической деятельности человека, об общих закономерностях ощущений, восприятий, памяти, воображения, мышления, психологической саморегуляции, индивидуально психологических особенностях личности: характере и темпераменте, способностях и преобладающих мотивах поведения. Эти знания имеют существенное значение и для решения фундаментальных педагогических проблем, связанных с обучением и воспитанием. По окончании изучения дисциплины студент должен быть - знать предмет и основные функции психологии и педагогики;природу психики человека, закономерности ее развития, механизмы психической регуляции поведения и деятельности, особенности групповой психологии, межличностных отношения и общения, основные методы психолого-педагогического изучения индивида и группы, содержания, принципы, формы и средства педагогического воздействия на личность и коллектив. - уметь давать психологическую характеристику личности и коллектива, использовать результаты психологического анализа персонала и служебных ситуаций в трудовых коллективах в интересах повышения эффективности их деятельности, находить выходы из конфликтных ситуаций, формулировать и решать различные педагогические задачи; - владеть методами психолого-педагогических исследований, приемами анализа и оценки уровня развития своих управленческих и педагогических возможностей, способами использования полученных знаний по психологии и педагогике в разнообразных сферах жизнедеятельности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|