ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Типы взаимодействия педагога с учащимися.Учебная деятельность - совместная деятельность учителя и учащегося, учения и обучения. Тип отношений - командный (авторитарный) - учитель ставит себя на пьедестал, командует учащимися.Тип отношений - демократический. Учитель выступает как соучастник в деятельности с учащимися, руководит учениками, помогает им. Каждый учитель должен учиться деятельности общения с учениками.Тип отношений - совместная деятельность, связанная с решением творческих задач. Коллективная работа не только учитель и ученик, но и взаимодействие учащихся друг с другом. Очень важная работа малыми группами, коллективная работа. Обучение сотрудничеству. Деятельность учителя - обслуживающая деятельность учеников. Учитель должен организовать деятельность учащихся.Ляудис выделила 8 типов отношения учителя с детьми, начиная от авторитарного, командного, до уважительного сотрудничества, направленного на получение продукта. Командный стиль не для школы. Должно быть реальное сотрудничество, партнерство. Руководящая роль - у педагога.совместная деятельность - необходимый этап для становления индивидуальной деятельности. Успешное учение требует сотрудничества не только с учителем, но и со сверстниками. При кооперации со сверстниками - отношение равноправные, следовательно, сотрудничество способствует выработке самостоятельности суждений. Ошибки детей - дети замечают легче, чем взрослые, действия взрослого дети отказываются контролировать.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|