ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психологические проблемы самосовершенствования педагога.Успешное профессиональное самосовершенствование педагога как субъекта воспитательной деятельности в процессе аттестации будет происходить, в случае прохождения аттестующимся следующих этапов: доаттестационного, назначение которого личностное и профессиональное самоопределение; собственно аттестационного, который демонстрирует реальные достижения педагога в его профессиональной деятельности и служит основанием для подтверждения или отказа в присвоении искомой аттестационной категории. через активную работу в методической мастерской или на курсах повышения квалификации будет совершенствовать свой профессиональный уровень. будет зависеть от учета частных, присущих каждому этапу, и общих условий. К последним по итогам своей опытно-экспериментальной работы мы отнесли: 1. Дифференциацию в системе повышения квалификации на основе диагностики образовательных потребностей каждого педагога и уровня его профессионально-педагогической компетентности; 2. Обязательное научно-методическое сопровождение аттестующегося в диалоговой форме; 3. Психолого-педагогическую поддержку, помогающую учителю перенести стрессовые нагрузки, связанные с демонстрацией своих достижений перед лицом квалифицированных экспертов в ситуациях неопределенности их отношений к представленному опыту; Для того, чтобы аттестация способствовала включению педагога как субъекта воспитательной деятельности в профессиональное самосовершенствование необходимо, чтобы в ходе ее подготовки и проведения каждый аттестующийся прошел по ряду ступенек: 1. ориентирующей, позволяющей уточнить характер предполагаемой процедуры оценивания, встречающиеся трудности в процессе ее, желательные действия со стороны будущего участника аттестации, его права и обязанности; 2. диагностической, проявляющей имеющиеся достижения и проблемы в сфере профессиональной деятельности; 3. информационной, вооружающей необходимыми знаниями в области предмета профессиональной деятельности; 4. предметно-практической, способствующей освоению желательных умений и навыков в сфере профессиональной деятельности;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|