Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мотивация педагогической деятельности.




В структуре человеческой деятельности мотивации принадлежит особое место: "сильные" и "слабые" специалисты различаются не столько по уровню интеллекта, сколько по уровню и структуре мотивации. А.А. Деркач экспериментально доказал, что от наличия в структуре мотивации творческих потребностей зависит результативность работы педагога-воспитателя. · А.К. Байметов, изучая мотивы педагогической деятельности, всё их разнообразие объединил в три группы: 1) мотивы долженствования;2) мотивы заинтересованности и увлеченности, преподаваемым предметом;3) мотивы увлеченности общением с детьми - "любовь к детям". · По характеру доминирования этих мотивов им были выделены четыре группы педагогов: с преобладанием мотивов долженствования (43%); с доминированием интереса к преподаваемой дисциплине (39%); с доминированием потребности общения с детьми (11%); без ведущего мотива (7%).Разносторонняя мотивация педагога характеризуется малым числом и гармоничностью требований к поведению учащихся и усвоению ими учебного материала. · Л.Н. Захарова (1993), уточняя виды профессиональных мотивов педагога, из обширной области факторов называет следующие: материальные стимулы;-побуждения,связанные с самоутверждением;-профессиональные мотивы;-мотивы личностной самореализации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных