ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психология индивидуального подхода в обучении.Индивидуальный подход позволяет полностью адаптировать содержание, методы и темпы учебной деятельности школьника к его особенностям, следить за каждым его действием и операцией при выполнении учебной задачи, вовремя вносить необходимые коррективы в деятельность как учащегося, так и учителя. Модели: -свободная (в максимальной мере учитывается внутренняя инициатива учащегося. Ученик сам определяет интенсивность и продолжительность занятий, свободно планирует свободное время, выбирает методы обучения, жёсткая система отсутствует, поощряется импровизация) -личностная (целью является общее развитие учащегося, в том числе и эстетических возможностей. Обучение ведётся на высоком уровне трудности. Однако при этом создаются условия для проявления индивидуальности сильных и слабых учеников, формируется атмосфера доверительного общения, многовариантность учебного процесса., целостный личностный рост.) -дифференцированное (ориентировочное обучение на индивидуальных психологических особенностях учащихся) -адаптивная (состоит из 4 модулей, в каждом из которых реализуется своя образовательная модель. Суть заключается в оптимальной комбинации модулей. Направлена на работу со всеми детьми) -развивающая (перестройка. Цель – появление новых психологических качеств) -активизирующая (развитие познавательного интереса) -формирующая (влияние на умственное развитие ученика) Индивидуальная работа с учащимися – трудоемкое, но, в конце концов, результативное занятие. Эта работа опирается на дифференцированный подход к учащимся. Прежде всего, необходимо выяснить индивидуальные особенности каждого ученика, и затем уже приступать к разработке различных вариантов индивидуальной работы на уроке. При этом обязательно должен учитываться уровень знаний, умений и навыков каждого учащегося.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|