Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психология индивидуального подхода в обучении.




Индивидуальный подход позволяет полностью адаптировать содержание, методы и темпы учебной деятельности школьника к его особенностям, следить за каждым его действием и операцией при выполнении учебной задачи, вовремя вносить необходимые коррективы в деятельность как учащегося, так и учителя.

Модели:

-свободная (в максимальной мере учитывается внутренняя инициатива учащегося. Ученик сам определяет интенсивность и продолжительность занятий, свободно планирует свободное время, выбирает методы обучения, жёсткая система отсутствует, поощряется импровизация)

-личностная (целью является общее развитие учащегося, в том числе и эстетических возможностей. Обучение ведётся на высоком уровне трудности. Однако при этом создаются условия для проявления индивидуальности сильных и слабых учеников, формируется атмосфера доверительного общения, многовариантность учебного процесса., целостный личностный рост.)

-дифференцированное (ориентировочное обучение на индивидуальных психологических особенностях учащихся)

-адаптивная (состоит из 4 модулей, в каждом из которых реализуется своя образовательная модель. Суть заключается в оптимальной комбинации модулей. Направлена на работу со всеми детьми)

-развивающая (перестройка. Цель – появление новых психологических качеств)

-активизирующая (развитие познавательного интереса)

-формирующая (влияние на умственное развитие ученика)

Индивидуальная работа с учащимися – трудоемкое, но, в конце концов, результативное занятие. Эта работа опирается на дифференцированный подход к учащимся. Прежде всего, необходимо выяснить индивидуальные особенности каждого ученика, и затем уже приступать к разработке различных вариантов индивидуальной работы на уроке. При этом обязательно должен учитываться уровень знаний, умений и навыков каждого учащегося.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных