ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Восп-е как целенаправ.воздейст. на лич-тьВосп-е в узк. смысле слова направлено на достижение опред. воспит-ти чел-ка, т.е. оно связано со специфич. процессом форм-ния нравств.эстетич.,санит.-гиг. и др. св-в лич-ти. В соврем. эпоху целью воспит-я явл форм-ние личн-ти, кот. высоко ставит идеалы свободы, демократии, гуманизма, справедл-ти и имеет научн. взгляды на окруж. мир. Методы воспитания: убеждение, пример, упражнея, одобрение, осуждение, требование, контроль за поведением и др.. Ср-ва воспитания - мероприятия или виды деят-ти воспитанников: учебные занятия, беседы, собрания, вечера, экскурсии, соревнования, олимпиады. 37.Цели,принципы и содержание восп. в РБ: Цели •Форм-ние самосознания гр-на, ответств.за судьбу своей Родины. •Приобщение воспитанников к общечел. ценностям, форм-ние соотв. поведени.. •Разв. у подраст. чел-ка креативности, •Помощь в форм-нии «Я-концепции» личн-ти, в ее самореал-и. Принципы: •Уважит. отнош-я м/у педагогами и воспитан., терпимость к мнению воспитанников,доброе и вним.отношен. к ним.Это созд.психолог.комфорт,в кот.развивающаяся личность чувствует себя зашищенной,нужной,значимой. •Природосообраз-ть воспитания., кот. предпол-т. обяз. учет половозраст.х и др. прир. особ-тей воспитанников. •Культуросообраз-ть воспит-я, т.е. опора в воспит. процесее на нац.-кул. традиции своего народа, нац.-этнич. обрядность,привычки •Гуманизация и эстетизация внутр. и внеш. среды. образовательно-воспитательного заведения,среды жизнидеятельн. разв. воспитанников. Основу содерж.такой с-мы воспит.должны составл. общечеловеч. ценности:Человек,Семья,Труд,Знания,Культура,Отечество,Земля,Мир.Усвоение этих ценностей должно рождать в чел.добрые черты,высоконравственные потребности и поступки. Типы Семей. В завис-ти от состава родств-ков: • простая семья – супруж. пара с детьми, не состоящими в браке; • расшир., или слож. семья - если некот.е из детей состоят в браке; может вкл-ть в себя 3 и более поколений, живущих вместе и связ. общим хоз.-вом полная семья - в состав кот. вх-т 2 супруга; • непол. семья по типу отнош-й в них между взросл. и детьми, по степени их напряж-ти и последств. влияния на детей: • Семьи, уважающие детей. • Отзывчивые семьи. Отнош-я между взрослыми и детьми нормал., но сущ-т опред. дисанция, кот. ни родители, ни дети стараются не переступать. Дети знают свое место в семье, повинуютяя род-лям. Род-ли сами решают что нужно детям. •Враждебные семьи. Детям здесь плохо, Т.К. присутст-т неуважение к ним, недовери,, слежка, телес. наказания дети в таких семьях растут скрытным,, недружелюб.,, плохо относ-ся к родителям •Антисоц. семьи. скорее не семьи, а времен. пристанище для детей, кот. здесь не ждали, не любят. Род-ли, аморал. образ жизни, конфликтуют, угрожают др. др. и детям, пьянствуют, воруют, дерутся. Влияние таких семей крайне негативно,, ведет к антиобщ.поступкам. Дети из таких семей обычно берутся под опеку гос-ва. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|