Раздел 2. Предмет Психологии физического воспитания
1. Психология (с греч. psyche – душа, logos – наука) – это …?
- наука о закономерностях развития и функционировании психики как особой формы жизнедеятельности.
- наука о физиологических механизмах функционирования человеческого организма
- наука о воспитании и развитии
- наука о формировании и развитии личности
2. Психические процессы – это
- психические явления в их динамике, становлении и развитии, во времени. Психические процессы называют также психическими функциями. С помощью психических функций (процессов) осуществляется познание окружающего мира, усвоение знаний и навыков, обучение и деятельность.
- это индивидуально-психологические особенности, которые отличают людей друг от друга, определяют их типологические и индивидуальные различия.
- важная сторона внутреннего мира человека, оказывающая существенное влияние на успешность обучения и деятельности.
- это способность организма изменять интенсивность, скорость, направленность процессов жизнедеятельности в зависимости от состояния организма и состояния внешней среды.
3. К познавательные психические процессы можно отнести.. (выбрать полный перечень)
-ощущения, восприятие, память, представления, воображение, мышление
- восприятие, память, воображение, мышление, эмоции, воля
-ощущения, восприятие, память, мышление
-ощущения, восприятие, память, эмпатия, рефлексия, чувства, темперамент, воображение, мышление
4. Индивидуально-психологические особенности, которые отличают людей друг от друга, определяют их типологические и индивидуальные различия – это…?
-Психические свойства
- Психические процессы
- Психические явления
- Познавательные процессы
5. Одна из форм психических явлений в человеческой деятельности, общении, поведении; характеризуют временную динамику психической деятельности – это…?
- Психические состояния
- Психические процессы
- Психические явления
- Познавательные процессы
6. Основная задача психологии физического воспитания и спорта –
- помочь рационально решить практические вопросы общеобразовательного, образовательного и воспитательного характера на основе анализа психологических сторон деятельности в физическом воспитании.
- деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей.
- осуществления закономерностей в областях воспитания, управления образовательными и воспитательными системами образования.
- научное обоснование, разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих достижение высоких спортивных результатов и сохранения здоровья спортсменов, исследуя и учитывая резервные возможности организма человека, она обосновывает пути и средства повышения работоспособности, ускорения восстановительных процессов, предупреждения переутомления, перенапряжения и патологических сдвигов функций организма, а также профилактику возникновения различных заболеваний.
7. Психология физического воспитания – это
- отрасль психологической науки, изучающая закономерности развития и проявления психики человека в специфических условиях физического воспитания.
- постигает закономерности индивидуального и общественного в психике личности взаимодействия личности и социума, формирования и развития групп.
- исследует всевозможные различия психики людей: индивидуальные, типологические, этнические и др.
- раздел психологии, использующий данные генетики и генеалогический метод
8. В процессе физического воспитания учащийся учится регулировать свои действия на основе …
- зрительных,
- осязательных,
-мышечно-вестибулярных ощущений
- восприятий
- все ответы верны
- все ответы неверны
9. В физическом воспитании деятельность человека направлена…
- на самого себя, на совершенствование своих физических и психических качеств, двигательных действий.
- на раскрытие резервных возможностей и выявление предельных для данного времени уровней функционирования организма человека в процессе двигательной деятельности.
- на имеющая своим содержанием овладение обобщенными способами действия в сфере научных понятий
10. Процесс изменения форм и функций организма либо под воздействием естественных условий (питания, труда, быта), либо под воздействием целенаправленного использования специальных физических упражнений называется..
– физическое развитие
- двигательная реабилитация
- физическая рекреация
- физическое воспитание
11. Процесс формирования потребности в занятиях физическими упражнениями в интересах всестороннего развития личности, формирования положительного отношения к физической культуре, выработка ценностных ориентации, убеждений, вкусов, привычек, наклонностей.
– физическое развитие
- двигательная реабилитация
- физическая рекреация
- физическое воспитание
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|