ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 2. Предмет Психологии физического воспитания1. Психология (с греч. psyche – душа, logos – наука) – это …? - наука о закономерностях развития и функционировании психики как особой формы жизнедеятельности. - наука о физиологических механизмах функционирования человеческого организма - наука о воспитании и развитии - наука о формировании и развитии личности 2. Психические процессы – это - психические явления в их динамике, становлении и развитии, во времени. Психические процессы называют также психическими функциями. С помощью психических функций (процессов) осуществляется познание окружающего мира, усвоение знаний и навыков, обучение и деятельность. - это индивидуально-психологические особенности, которые отличают людей друг от друга, определяют их типологические и индивидуальные различия. - важная сторона внутреннего мира человека, оказывающая существенное влияние на успешность обучения и деятельности. - это способность организма изменять интенсивность, скорость, направленность процессов жизнедеятельности в зависимости от состояния организма и состояния внешней среды.
3. К познавательные психические процессы можно отнести.. (выбрать полный перечень) -ощущения, восприятие, память, представления, воображение, мышление - восприятие, память, воображение, мышление, эмоции, воля -ощущения, восприятие, память, мышление -ощущения, восприятие, память, эмпатия, рефлексия, чувства, темперамент, воображение, мышление
4. Индивидуально-психологические особенности, которые отличают людей друг от друга, определяют их типологические и индивидуальные различия – это…? -Психические свойства - Психические процессы - Психические явления - Познавательные процессы 5. Одна из форм психических явлений в человеческой деятельности, общении, поведении; характеризуют временную динамику психической деятельности – это…? - Психические состояния - Психические процессы - Психические явления - Познавательные процессы 6. Основная задача психологии физического воспитания и спорта – - помочь рационально решить практические вопросы общеобразовательного, образовательного и воспитательного характера на основе анализа психологических сторон деятельности в физическом воспитании. - деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей. - осуществления закономерностей в областях воспитания, управления образовательными и воспитательными системами образования. - научное обоснование, разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих достижение высоких спортивных результатов и сохранения здоровья спортсменов, исследуя и учитывая резервные возможности организма человека, она обосновывает пути и средства повышения работоспособности, ускорения восстановительных процессов, предупреждения переутомления, перенапряжения и патологических сдвигов функций организма, а также профилактику возникновения различных заболеваний. 7. Психология физического воспитания – это - отрасль психологической науки, изучающая закономерности развития и проявления психики человека в специфических условиях физического воспитания. - постигает закономерности индивидуального и общественного в психике личности взаимодействия личности и социума, формирования и развития групп. - исследует всевозможные различия психики людей: индивидуальные, типологические, этнические и др. - раздел психологии, использующий данные генетики и генеалогический метод
8. В процессе физического воспитания учащийся учится регулировать свои действия на основе … - зрительных, - осязательных, -мышечно-вестибулярных ощущений - восприятий - все ответы верны - все ответы неверны
9. В физическом воспитании деятельность человека направлена… - на самого себя, на совершенствование своих физических и психических качеств, двигательных действий. - на раскрытие резервных возможностей и выявление предельных для данного времени уровней функционирования организма человека в процессе двигательной деятельности. - на имеющая своим содержанием овладение обобщенными способами действия в сфере научных понятий 10. Процесс изменения форм и функций организма либо под воздействием естественных условий (питания, труда, быта), либо под воздействием целенаправленного использования специальных физических упражнений называется.. – физическое развитие - двигательная реабилитация - физическая рекреация - физическое воспитание 11. Процесс формирования потребности в занятиях физическими упражнениями в интересах всестороннего развития личности, формирования положительного отношения к физической культуре, выработка ценностных ориентации, убеждений, вкусов, привычек, наклонностей. – физическое развитие - двигательная реабилитация - физическая рекреация - физическое воспитание
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|