Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Занятие 2. Тема: Организация как объект управления




Время: 2 часа

Цель практического занятия: систематизирование знаний об основах организации, факторах, влияющих на ее деятельность; совершенствование культуры научного мышления; обобщение и синтез фактов и теоретических положений.

Форма: «круглый стол» рассмотрение учебных вопросов в разных научных аспектах (устные доклады с последующим обсуждением). Упор здесь делается на инициативе студентов в поиске материалов к семинару и активности их в ходе дискуссии. Важно, чтобы источники информации были разнообразными, представляли различные точки зрения на проблему.
Форма отчетности:
Конспект с ответами на поставленные вопросы; доклады; реферат; таблицы; обсуждение поставленных вопросов на семинарском занятии; электронные презентации к выступлению; глоссарий.
Учебные вопросы:

1. Понятие организации. Типы организационных образований в обществе.

2. Позиционирование и определение ролей в группе.

3. Организационная культура. Понятие, виды, значение для эффективности,способы модификации.

4. Социально – психологический климат в группе.

Примерные темы рефератов:

1. Факторы, формирующие организационную культуру предприятия.

2. Идеология фирмы и ценностные ориентации персонала

3. Организационные компоненты культуры управления и влияние их на поведение персонала.

4. Командообразование.

5. Социальная ответственность организации.

6. Методики диагностики организационной культуры.

Задание для самостоятельной работы к занятию по теме 2:

1.Изучите литературу и выделите базовые термины по теме. Базовый уровень

2.Подготовьте конспекты научных источников к поставленным вопросам

занятия. Базовый уровень

3.Изучите литературу и выделите базовые термины по теме. Базовый уровень

4.Составьте глоссарий по теме. Базовый уровень

5.Подготовьте библиографию по теме. Базовый уровень

6.Подготовьте электронную презентацию (до 10 слайдов) по одному из вопросов. Продвинутый уровень

7.Подготовьте реферат. Базовый уровень

8.Составьте таблицу: Типы организационных образований в обществе. Продвинутый уровень

Литература:

а) основная литература

1. Психология менеджмента: учебное пособие для вузов/ В. Л. Полукаров, В. И. Петрушин; Останк. ин-т телевидения и радиовещания. - 3-е изд., стер.. - М.: КноРус, 2010. - 280 с.

2. Психология менеджмента: Учебник для вузов/ П. К. Власов, А. В. Липницкий, И. М. Лущихина и др; Ред. Г. С. Никифоров. - 5-е изд.. - Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2009. - 512 с.

3. Психология управления: учебник для вузов / А. Н. Митин; Уральск. гос. юр. акад.. - М.: Волтерс Клувер, 2011. - 400 с.

б) дополнительная литература

1.Менеджмент: учебник для средних специальных учебных заведений: рекомендовано Мин. образования / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 2-е изд.. - М.: Магистр; М.: ИНФРА-М, 2011. - 288 с.

2.Механизмы управления: учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / В. Н. Бурков [и др.]; ред. Д. А. Новиков. - М.: Ленанд, 2011. - 192 с.

3.Психология профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих [Электронный ресурс]: электронное учебное пособие: рекомендовано методсоветом ВУЗа/ В. В. Белов, В. В. Карпов; С.-Петерб. акад. упр. и экон. - Электрон. текстовые дан.. - СПб.: Изд-во СПбАУЭ, 2010. - 1 CD-ROM

4.Управленческая психология: рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов/ О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. - М.: Форум; М.: ИНФРА-М, 2007. - 352 с.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных