Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сотворчество взрослого и детей. Коллективные работы




Практика обучения умственно отсталых детей в специальных дошкольных учреждениях показывает, что они довольно долго не могут овладеть передачей в рисунке и лепке связного содержания. Вместе с тем у них обнаруживается большой эмоциональный интерес к более сложному содержанию, которое они могут воспринять. Поэтому особое значение придается коллективным работам при ведущем участии воспитателя (изготовление панно, картин, пейзажных зарисовок и пр.). Например, можно сделать коллективный рисунок на тему «Зима». Для этого большой лист голубой бумаги раскладывают на столе или укрепляют на большом мольберте. Воспитатель на глазах у детей рисует снежную бабу, несколько елок и снег. В рисовании снежинок принимают участие все дети поочередно (путем примакивания либо касания концом кисти). Внизу снежинок рисуют много, снег как бы покрывает всю землю: мазки накладываются один на другой, смешиваются, образуя сплошной «снежный покров».

Коллективные работы могут выполняться методом и аппликации, и сочетания рисования и аппликации. Готовые картины, панно вывешиваются в группе, и дети долго рассматривают их, любуются, показывают людям, приходящим в группу. Особенно много впечатлений они получают, если на картинах воспитатель изобразил их самих. Коллективные работы хороши тем, что дают возможность создавать детям картины даже при минимальных изобразительных умениях. Они воспринимают эти картины как свои собственные.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных