Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ознакомление с результатами предварительного опроса.




Ученик: Мы опросили 62 человека. 25 из них признались, что часто использовали сленг в разговоре. Из них 17 - наши одноклассники (14 лет), 5 ребят из 10 класса (16 лет) и 3 молодых человека 19,21 и 23 лет. Чаще всего сленгом пользовались юноши (19 чел.). Ребята, использующие сленг, в большинстве случаев вели себя грубовато, развязно или очень напористо, эмоционально. В одежде преобладал молодежный стиль. Иногда наблюдалась даже вызывающая небрежность, неаккуратность. Нам не встретился ни один учащийся в выглаженном костюме, с белоснежной рубашкой, говорящий на сленге. Чаще всего опрошенные ребята все свободное время проводят в общении с ровесниками или в Интернет-клубе.

Учитель: Итак, нарисуйте обобщенный словесный портрет человека, использующего сленг в своей речи.

Ученик: Это энергичный молодой человек (реже – девушка) 14-25 лет. По характеру чаще всего самоуверенный, резковатый, раскованный. Одевается несколько небрежно. Я даже представил себе пиджак, надетый на майку с желтым галстуком. Отдаленно имеет представление о высших ценностях, культуре поведения. Больше времени проводит в молодежной среде, чем с родителями или людьми старшего поколения.

Хорошо, если в конце словесного рисования учитель вывесит предположительный готовый портрет человека, пользующегося сленгом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных