ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пятиминутка понимания (создание мотивации научного подхода к проблеме).Учитель: Древние философы утверждали: «Человек человеку – зеркало». Может быть, в этом портрете вы узнали и свои черты или привычки. А теперь вспомним, что с некоторыми сведениями об ограниченных в употреблении словах вы уже были знакомы ранее. Расскажите об этом, дав ответы на первые два вопроса таблицы.
III. Выдвижение рабочей версии исследования. Учитель: Что же такое сленг? Для чего он служит? Нужен сленг или нет? Ученик: Сленг – это жаргон. Он служит для удобства в общении. Мне с ним удобно. Ученик: Сленг – это язык молодежи. Мы им передаем эмоции: классно, прикольно. Я думаю, что он нам нужен. Ученик: Я согласна, что сленг – это язык молодежи. Но мне кажется, что сленг не всегда уместен. Учитель: Итак, запишем пока на доске вашу версию: сленг – язык молодежи. Он нам нужен, потому что служит для передачи эмоций, удобства в общении. Часто используется в определенной среде, но неуместен в другой. Наша задача на уроке – доказать верность выдвинутой версии или опровергнуть ее.
IV. Исследование. Работа с информацией состоит из нескольких классических этапов: 1. Что я уже знаю. 2. Новые данные. 3. Обобщение и систематизация. Ознакомившись с тем, что знают о предмете исследования ученики, учитель дает дополнительную информацию.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|