ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
АНАЛИЗ (подведение итогов)Анализ может проводиться педагогом единолично или вместе с другими участниками дела. При этом целесообразно обратить внимание на следующие вопросы. Все ли запланированное и как удалось выполнить? Что оказалось более, а что менее удачным? Насколько выдержаны запланированные сроки и каковы причины их нарушения? Был ли эффект разнообразия и новизны? Как повлияло дело на каждого участника? Оценка каждого члена группы: как он показал себя в ходе дела? Что не получилось и почему? Общая оценка качества дела: что надо изменить в будущих воспитательных делах? При такой подготовке и проведении воспитательных дел можно ожидать как положительного влияния их на развитие детей, так и накопления ценного опыта, чтобы улучшить процесс воспитания. Современные творческие педагоги разработали немало новых конкретных технологий, которые успешно используются школьными воспитателями (см. рекомендованную к этой главе литературу). Подготавливая воспитательные дела, педагог творчески использует разработанные опытными практиками и учеными воспитательные технологии. Задумав такое дело, он анализирует сложившуюся в детской группе и вокруг нее ситуацию, определяет цель и задачи дела, планирует его ход, распределяет права и обязанности его участников, готовит необходимое оборудование и материалы. Затем осуществляет, корректирует и направляет его выполнение, фиксирует все значимые моменты его проведения. И, наконец, осуществляет анализ выполненного дела, чтобы сделать выводы для будущей работы с детьми.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|