ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НАМО ГУРУ ДЭВА ДАКИНИ ХУМПадмасамбхава Воспитание ума в Ваджраяне http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=147944 Содержание Человек с малыми умственными способностями Практики во время перерывов 10 Наложение печати на стадию зарождения 12 Человек высших умственных способностей 14 Стадии визуализации 16 Продление визуализации 20 Исправление ошибок 22 Упражнения с божеством 26 Слияние с божеством 27 Как обрести реализацию божества 29 Знаки реализации 31 Плоды практики 34 Пять путей 36 Путь соединения 37 Путь видения 41 Путь медитации и путь завершения 42 Перескакивание через ступени 44 Каи и мудрости 46 Падмасамбхава Воспитание ума В Ваджраяне Непревзойдённое воспитание ума в Тайной Мантре Наставления по практике божества с атрибутами НАМО ГУРУ ДЭВА ДАКИНИ ХУМ Великий учитель Падмакара обрел совершенство в стадиях зарождения и завершения и получил посвя- щение проявления естественного осознавания. Он достиг сиддхи пребывания в теле махамудры. Все ви- димое и сущее в пространстве проявления было по- слушно его воле. На благо тогдашних царя и цареви- чей, а также на благо существ грядущих поколений он дал благородной Цогял, царевне Карчена, эти истин- ные наставления – непревзойденное воспитание ума в Тайной Мантре. Благородная Цогял сказала: Эмахо, великий Учи- тель! Я прошу у тебя устных наставлений по практике божества с атрибутами. Учения Дакини. Поскольку невозможно достичь сиддхи без опоры на божество-йидама, каким образом следует выпол- нять практику йидама? Учитель ответил: Созерцание йидама с атрибутами бывает двух видов: постепенная практика для челове- ка с малыми способностями и практика недвойствен- ного тела для человека с большими способностями. Человек с малыми Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|