ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Слияние с божествомБлагородная Цогял спросила учителя: Как сливать- ся с божеством? Учитель ответил: Освоив практику божества и при- выкнув к нему, раствори его в себе. Визуализируй так независимо от того, преображаешься ли ты в одно бо- жество или в мандалу с областью будды. Затем, что- бы связать божество с абсолютным, это божество ви- зуализируют с помощью собственных мыслей, а по- том делают устойчивым. Телесный образ и мудрость божества – это проявление твоего ума и восьми со- браний сознания. В конечном счете, это осознавание просветленного ума, великая самосущая мудрость, сущность обретения плода. Божество не появляется откуда-то извне. Как бы оно ни выглядело, оно не имеет собственной природы и, следовательно, представляет собой недвойствен- ную форму. Явление в образе божества неподвласт- но привязанности, поскольку его подобные ваджрное тело, речь и ум, проявляясь, не имеют собственной природы. Хотя твой ум проявляется как божество, он не име- ет собственной природы. Поскольку его невозможно увидеть или показать как нечто конкретное, он есть дхармакая. Ты, практик, таким образом осваивающий смысл этого, должна соблюдать и твердо хранить шесть са- май практики. Ты не должна отказываться от предан- ности учителю, который дал тебе устные наставле- ния. Применяй то, что способствует самадхи, и избегай того, что ему не способствует. Не допускай, чтобы во время повседневной деятельности твое сосредоточе- ние рассеивалось. Продолжай идти к совершенству, не отвергая йидама; храни в тайне божество, которое практикуешь; а медитируя, не считай, что, принимая одно божество, отвергаешь другое. Какое божество ни практикуй – это все равно что созерцать всех будд. В созерцании будд нет ничего, кроме постижения сво- его собственного ума. Даже визуализация йидама – это проявление ума. Помимо этого нечего достигать и не о чем медити- ровать. Твой йидам воплощает в себе будд и бодхи- саттв. Ты можешь созерцать множество йидамов, но все они – проявления твоего ума. Если ты созерцаешь только одного, это тоже проявление твоего ума. Таковы устные наставления о слиянии с божеством и соединении его с абсолютным. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|