Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Слияние с божеством




Благородная Цогял спросила учителя: Как сливать-

ся с божеством?

Учитель ответил: Освоив практику божества и при-

выкнув к нему, раствори его в себе. Визуализируй так

независимо от того, преображаешься ли ты в одно бо-

жество или в мандалу с областью будды. Затем, что-

бы связать божество с абсолютным, это божество ви-

зуализируют с помощью собственных мыслей, а по-

том делают устойчивым. Телесный образ и мудрость

божества – это проявление твоего ума и восьми со-

браний сознания. В конечном счете, это осознавание

просветленного ума, великая самосущая мудрость,

сущность обретения плода.

Божество не появляется откуда-то извне. Как бы

оно ни выглядело, оно не имеет собственной природы

и, следовательно, представляет собой недвойствен-

ную форму. Явление в образе божества неподвласт-

но привязанности, поскольку его подобные ваджрное

тело, речь и ум, проявляясь, не имеют собственной

природы.

Хотя твой ум проявляется как божество, он не име-

ет собственной природы. Поскольку его невозможно

увидеть или показать как нечто конкретное, он есть

дхармакая.

Ты, практик, таким образом осваивающий смысл

этого, должна соблюдать и твердо хранить шесть са-

май практики. Ты не должна отказываться от предан-

ности учителю, который дал тебе устные наставле-

ния.

Применяй то, что способствует самадхи, и избегай

того, что ему не способствует. Не допускай, чтобы во

время повседневной деятельности твое сосредоточе-

ние рассеивалось. Продолжай идти к совершенству,

не отвергая йидама; храни в тайне божество, которое

практикуешь; а медитируя, не считай, что, принимая

одно божество, отвергаешь другое. Какое божество

ни практикуй – это все равно что созерцать всех будд.

В созерцании будд нет ничего, кроме постижения сво-

его собственного ума.

Даже визуализация йидама – это проявление ума.

Помимо этого нечего достигать и не о чем медити-

ровать. Твой йидам воплощает в себе будд и бодхи-

саттв. Ты можешь созерцать множество йидамов, но

все они – проявления твоего ума. Если ты созерцаешь

только одного, это тоже проявление твоего ума.

Таковы устные наставления о слиянии с божеством

и соединении его с абсолютным.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных