ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. 1. Основные причины развития ОКС.1. Основные причины развития ОКС. 2. Клинические проявления ОКС. Стенокардия нестабильная 3. Прогрессирующая стенокардия, клиника, тактика ведения больных 4. Принципы лечения, неотложная помощь при ОКС 5. Острый коронарный синдром, диагностика, неотложная помощь 6. Значение ЭКГ – диагностики при различных вариантах ОКС Занятие № 12 1.Тема: «ИБС. Острый инфаркт миокарда» круглый стол (в интерактивной форме) 2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие (круглый стол) в интерактивной форме Методы обучения: объяснительно-иллюстративный 3. Значение темы: Актуальность сердечно-сосудистой патологии чрезвычайно высокаЧисло больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, ишемической болезнью сердца каждый год растет. В последнее время изменился подход к в ведению больных с коронарной болезнью сердца и особенно острых ее форм (ОКС, нестабильная стенокардия, ОИМ) появились новые взгляды на подходы к лечению. Своевременная и адекватная терапия позволяет улучшить качество и продолжительность жизни. Врачебная тактика в первые часы, а вернее минуты заболевания определяет прогноз выживаемости больных. Внедрение высокотехнологичных методов лечния данных пациентов позволило улучшить прогноз данных состояний, увеличить продолжительность жизни и повысить качество жизни пациентов перенесших ОИМ. Подготовка высококвалифицированного специалиста, хорошо ориентирующегося в вопросах диагностики и тактики ведения больных с ишемической болезнью сердца. Развитие ответственности будущего врача за своевременную диагностику и адекватную терапию больных с ишемической болезнью сердца. Проведение занятия я в интерактивной форме позволит более детально осветить данную проблему с непосредственным участием студентов в ходе обсуждения данного вопроса по тактике ведения пациентов, неотложной помощи с учетом эндоваскулярных вмешательств. Цели обучения: - общая обучающийся должен обладать ОК и ПК: ОК-1,ОК-8,ПК-1,ПК-5,ПК-17,ПК-18,ПК-19 - учебная: знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях; уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения. Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных; владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы, определять тактику ведения больных с острой коронарной патологией. 4. Место проведения практического занятия в интерактивной форме (круглый стол) определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната. 5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, ЭКГ пленки, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.). 6. Структура содержания темы (хронокарта). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|