Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика НИРС по теме. 1. Основные причины развития ИБС.




1. Основные причины развития ИБС.

2. Клинические проявления ИБС. Стенокардия напряжения

3. Прогрессирующая стенокардия, клиника, тактика ведения больных

4. Принципы лечения, неотложная помощь при ИБС стенокардии.

5. Стадии ОИМ, адекватная терапии в зависимости от стадии.

6. Осложнения ОИМ.

7. Острый коронарный синдром, диагностика, неотложная помощь

8. Значение ЭКГ – диагностики при различных вариантах ОИМ

Занятие № 11

1.Тема: «ИБС. Острый коронарный синдром, осложнения, неотложная помощь»

2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный

3. Значение темы:

Число больных с патологией сердечно-сосудистой системы, ишемической болезнью сердца каждый год растет. В последнее время появились новые взгляды на подходы к лечению. Своевременная и адекватная терапия позволяет улучшить качество и продолжительность жизни. Подготовка высококвалифицированного специалиста, хорошо ориентирующегося в вопросах диагностики и тактики ведения больных с ишемической болезнью сердца. Развитие ответственности будущего врача за своевременную диагностику и адекватную терапию больных с ишемической болезнью сердца.

Цели обучения:

- общая обучающийся должен обладать ОК и ПК: ОК-1, ОК-8, ПК-4, ПК- 12, ПК-20, ПК-21, ПК-25, ПК-28, ПК-38

- учебная:

знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях;

уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения.

Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных;

владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы.

4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната.

5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.).

6. Структура содержания темы (хронокарта).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных