Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика НИРС по теме. 1. Пылевые бронхиты, этиология, клиника, диагностика, лечение.




1. Пылевые бронхиты, этиология, клиника, диагностика, лечение.

2. Профессиональная бронхиальная астма, этиология, клиника, диагностика, лечение.

3. Какова цель предварительных и периодических профилактических осмотров.

4. Какая документация необходима для установления профессионального заболеваия.

5. Клиническая картина вибрационной болезни.

 

Занятие № 27

1.Тема: «Профессиональные болезни пылевой этиологии (пылевые бронхиты, профессиональная бронхиальная астма, силикоз, силикотуберкулез, силикатозы, пневмокониозы и др.)»

2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный

3. Значение темы: Ведущее место в структуре профессиональных заболеваний занимают болезни органов дыхания – пневмокониозы, пылевые бронхиты, профессиональная бронхиальная астма (36%). Эта проблема не только медицинская, но она имеет и социальное значение, т.к. болеют люди трудоспособного возраста (20-50 лет), чаще мужчины, что приводит к ранней инвалидизации работающих.

- общая обучающийся должен обладатьОК-1; ОК-8; ПК-1, ПК-5, ПК-6,ПК-17, ПК-19

- учебная:

знать социально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований больных с профессиональными заболеваниями. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях;

уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения.

Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных, изучения промаршрута;

владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы.

4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната.

5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.).

6. Структура содержания темы (хронокарта).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных