ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. 1. Пылевые бронхиты, этиология, клиника, диагностика, лечение.1. Пылевые бронхиты, этиология, клиника, диагностика, лечение. 2. Профессиональная бронхиальная астма, этиология, клиника, диагностика, лечение. 3. Какова цель предварительных и периодических профилактических осмотров. 4. Какая документация необходима для установления профессионального заболеваия. 5. Клиническая картина вибрационной болезни.
Занятие № 27 1.Тема: «Профессиональные болезни пылевой этиологии (пылевые бронхиты, профессиональная бронхиальная астма, силикоз, силикотуберкулез, силикатозы, пневмокониозы и др.)» 2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие Методы обучения: объяснительно-иллюстративный 3. Значение темы: Ведущее место в структуре профессиональных заболеваний занимают болезни органов дыхания – пневмокониозы, пылевые бронхиты, профессиональная бронхиальная астма (36%). Эта проблема не только медицинская, но она имеет и социальное значение, т.к. болеют люди трудоспособного возраста (20-50 лет), чаще мужчины, что приводит к ранней инвалидизации работающих. - общая обучающийся должен обладатьОК-1; ОК-8; ПК-1, ПК-5, ПК-6,ПК-17, ПК-19 - учебная: знать социально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований больных с профессиональными заболеваниями. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях; уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения. Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных, изучения промаршрута; владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы. 4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната. 5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.). 6. Структура содержания темы (хронокарта).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|