Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ В ДРЕЙФЕ. Если погодные условия и размер района проведения операции позволяют, то перегрузка в дрейфе является хорошей альтернативой перегрузке на ходу




 

Если погодные условия и размер района проведения операции позволяют, то перегрузка в дрейфе является хорошей альтернативой перегрузке на ходу. Такой метод предполагает свободный дрейф ошвартованных судов под воздействием ветра и течения, это позволяет удешевить перегрузку в районах где постановка на якорь не возможна.

При ухудшении погоды скорее всего вызовет опасную качку судов относительно друг друга, в этом случае аккуратно используя машину одного из судов, тандем разворачивают в направлении, где относительная качка минимальна.

Постоянное внимание следует уделять швартовым концам и кранцам для предупреждения износа и чрезмерного стресса, в частности это может быть вызвано изменением относительной разницы в высоте надводных бортов. Если в какой-либо момент понадобиться перенести или отрегулировать натяжение швартовов, принимая во внимание что суда находятся на ходу, такие манипуляции должны проводиться под строгим контролем и в хорошо контролируемых условиях.

ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА ЯКОРЕ

 

Важно помнить о несении вахты на якоре обоими судами, а так же и вахты на палубе.

 

 

КОНТРОЛЬ ЗА ЛИХТЕРОВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЕЙ

 

Основные положения

Общий контроль и руководство лихтеровкой обычно негласно закреплено за капитаном VLC или другими словами за не маневрирующим судном. Иногда, в случае если капитан VLC не имеет опыта подобных операций, руководство операцией по взаимному согласию переходит к капитану маневрирующего судна. В случае если оба капитана не имеют надлежащего опыта проведения подобных операций, рекомендуется нанять суперинтенданта имеющего достаточный опыт для помощи капитанам непосредственно на время проведения операции. В любом случае ответственность за свой экипаж, судно и груз остается с капитаном каждого из судов.

Капитаны должны выработать и согласовать между собой общий план по швартовке, проведению грузовых операций и отшвартовке судов. Этот план должен содержать действия обоих судов в чрезвычайных ситуациях. В некоторых регионах лихтеровка разрешена только при использовании официального лоцмана. В этом случае лоцман выступает в роли советчика и эксперта местных условий, а капитан каждого из судов остается ответственным за действия своего судна.

 

Перегрузка груза должна осуществляться в соответствии с требованиями и возможностями принимающего судна.

Лихтеровка является серьёзной задачей для экипажа. Каждый капитан должен представлять и планировать продолжительность предстоящей операции с целью организации полноценной вахты и другого необходимого на весь ее период с учётом полноценного отдыха задействованного персонала. По этой причине перегрузка на два судна одновременно (ошвартованные с обоих бортов) не рекомендуется. Капитан должен убедиться, что судно в любой момент будет располагать достаточным количеством отдохнувшего персонала. Вахта должна быть организованна на мостике и на палубе, а если необходимо то и в машинном отделении.

 

9.2 Швартовка и отшвартовка судов в тёмное время суток

 

Операции по швартовке и отшвартовке должны производиться в дневное время за исключением когда капитаны вовлеченные в данную операцию имеет достаточный опыт и считают безопасным проведение этих операций в ночное время.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных