ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ В ДРЕЙФЕ. Если погодные условия и размер района проведения операции позволяют, то перегрузка в дрейфе является хорошей альтернативой перегрузке на ходу
Если погодные условия и размер района проведения операции позволяют, то перегрузка в дрейфе является хорошей альтернативой перегрузке на ходу. Такой метод предполагает свободный дрейф ошвартованных судов под воздействием ветра и течения, это позволяет удешевить перегрузку в районах где постановка на якорь не возможна. При ухудшении погоды скорее всего вызовет опасную качку судов относительно друг друга, в этом случае аккуратно используя машину одного из судов, тандем разворачивают в направлении, где относительная качка минимальна. Постоянное внимание следует уделять швартовым концам и кранцам для предупреждения износа и чрезмерного стресса, в частности это может быть вызвано изменением относительной разницы в высоте надводных бортов. Если в какой-либо момент понадобиться перенести или отрегулировать натяжение швартовов, принимая во внимание что суда находятся на ходу, такие манипуляции должны проводиться под строгим контролем и в хорошо контролируемых условиях. ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА ЯКОРЕ
Важно помнить о несении вахты на якоре обоими судами, а так же и вахты на палубе.
КОНТРОЛЬ ЗА ЛИХТЕРОВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЕЙ
Основные положения Общий контроль и руководство лихтеровкой обычно негласно закреплено за капитаном VLC или другими словами за не маневрирующим судном. Иногда, в случае если капитан VLC не имеет опыта подобных операций, руководство операцией по взаимному согласию переходит к капитану маневрирующего судна. В случае если оба капитана не имеют надлежащего опыта проведения подобных операций, рекомендуется нанять суперинтенданта имеющего достаточный опыт для помощи капитанам непосредственно на время проведения операции. В любом случае ответственность за свой экипаж, судно и груз остается с капитаном каждого из судов. Капитаны должны выработать и согласовать между собой общий план по швартовке, проведению грузовых операций и отшвартовке судов. Этот план должен содержать действия обоих судов в чрезвычайных ситуациях. В некоторых регионах лихтеровка разрешена только при использовании официального лоцмана. В этом случае лоцман выступает в роли советчика и эксперта местных условий, а капитан каждого из судов остается ответственным за действия своего судна.
Перегрузка груза должна осуществляться в соответствии с требованиями и возможностями принимающего судна. Лихтеровка является серьёзной задачей для экипажа. Каждый капитан должен представлять и планировать продолжительность предстоящей операции с целью организации полноценной вахты и другого необходимого на весь ее период с учётом полноценного отдыха задействованного персонала. По этой причине перегрузка на два судна одновременно (ошвартованные с обоих бортов) не рекомендуется. Капитан должен убедиться, что судно в любой момент будет располагать достаточным количеством отдохнувшего персонала. Вахта должна быть организованна на мостике и на палубе, а если необходимо то и в машинном отделении.
9.2 Швартовка и отшвартовка судов в тёмное время суток
Операции по швартовке и отшвартовке должны производиться в дневное время за исключением когда капитаны вовлеченные в данную операцию имеет достаточный опыт и считают безопасным проведение этих операций в ночное время.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|