Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА ХОДУ. Местные условия, такие как глубины слишком большие для постановки на якорь, иногда приводят к перегрузке груза на ходу




 

Местные условия, такие как глубины слишком большие для постановки на якорь, иногда приводят к перегрузке груза на ходу. Если достаточно места, движение в районе не интенсивное и погодные условия и прогноз погоды благоприятные, тогда перегрузка груза может быть произведена на ходу. В этом случае должны быть использованы кранцы большие кранцы максимально допустимого размера.

При таких обстоятельствах, когда суда ошвартованы как одно целое, безопасная навигация и действия по предупреждению столкновения обычно ответственность судна следующего постоянным курсом. Перегрузка на ходу требует несения полноценной ходовой вахты на мостике каждого из судов.

Когда швартовка окончена и движение кранцев устраивает обоих капитанов, шланговка и грузовые операции могут начинаться с учётом других требований безопасности.

Для перегрузки на ходу, после окончания швартовки, судно следующее постоянным курсом вместо постановки на якорь продолжает следовать малым ходом и постоянным курсом, а маневрирующее судно, с пером руля в положении прямо и остановленной машиной, становиться буксируемым судном. Если необходимо уменьшить нагрузку на швартовы, судно следующее постоянным курсом должно постепенно сбавить ход. Выбранный курс и скорость должны быть согласованы между капитанами, это в свою очередь должно ликвидировать рыскание судов относительно друг друга и минимизировать турбуленцию в промежутке между корпусами судов.

В период перегрузки груза, особое внимание должно уделяться швартовым и кранцам для предупреждения износа и избежания чрезмерного стресса, в частности при перегрузке на ходу. Если в какой-либо момент понадобиться перенести или отрегулировать натяжение швартовов, принимая во внимание что суда находятся на ходу, такие манипуляции должны проводиться под строгим контролем и в хорошо контролируемых условиях.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных