Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА ХОДУ. Не совсем благоприятная погода, недостаток места для дрейфа, большие глубины и другие факторы могут привести к тому




 

Не совсем благоприятная погода, недостаток места для дрейфа, большие глубины и другие факторы могут привести к тому, что перегрузка на ходу останется единственным выходом из сложившейся ситуации. В этой ситуации основные кранцы должны быть максимально возможными. VLC после завершения швартовки продолжает следовать постоянным курсом и минимальной скоростью необходимой для удержания судна на постоянном курсе. Лихтер останавливает свою машину и остается как буксируемое лагом судно. Если необходимо уменьшить нагрузку на швартовы, лихтер должен использовать свою машину, регулируя скорость с предосторожностью. Курс и скорость должны быть согласованны между капитанами обоих судов для согласованности всех действий. Как следствие, согласованные действия, уменьшают движения судов относительно друг друга и минимизируют турбуленцию. Когда состояние моря позволяет, следует рассмотреть возможность разворота судов так, что бы относительным ветром сносило пары углеводородов в сторону от судов и в частности от вентиляционного входа жилого блока.

Обеспечение безопасной навигации и действия по предупреждению столкновения обычно ложатся на персонал VLC. Когда швартовка закончена, и движение кранцев под действием моря и относительного перемещения судов допустимы и безопасны по мнению обоих капитанов, начинают подсоединение грузовых шлангов с последующим началом грузовых операций, предварительно согласовав необходимые меры безопасности и другие параметры грузовых операций. На течении всего времени с момента когда суда полностью ошвартованы и до момента отдачи последнего конца следует уделять особое внимание швартовым концам и креплению кранцев для предупреждения их износа и возникновения на них неоправданно высокой нагрузки. В частности такие нагрузки могут быть вызваны изменением высоты надводной части борта обоих судов. Если необходимо перенести, потравить или выбрать швартовные концы, необходимо делать это под строгим контролем, а также уведомив и получив разрешение с мостиков обоих судов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных