ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V3: Определение характера
I: ТЗ 230 Тема 4-14-29 S: Физиологической основой характера является +: тип высшей нервной деятельности
I: ТЗ 231 Тема 4-14-29 S: Характер проявляется +: в поступках и поведении человека
I: ТЗ 232 Тема 4-14-29 S: Человеку с акцентуацией характера не свойственна: +: повышение способности к социальной адаптации
I: ТЗ 233 Тема 4-14-29 S: Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний, характеризует его: +: самостоятельность
I: ТЗ 234 Тема 4-14-29 S: В характере личность проявляется в большей степени со стороны: +: содержательной
I: ТЗ 235 Тема 4-14-29 S: Выражает отношение человека к окружающему миру, другим и к себе +: характер
I: ТЗ 236 Тема 4-14-29 S: Целостность по отношению к характеру является его: +: свойством
I: ТЗ 237 Тема 4-14-29 S: Характер - это совокупность ### черт личности, определяющих отношение человека к людям, выполняемой работе и самой себе. +: устойчивых
I: ТЗ 238 Тема 4-14-29 S: ### характера - это чрезмерное усиление отдельных его черт +: акцентуация
I: ТЗ 239 Тема 4-14-29 S: Характер – это: +: социально типичен и индивидуально своеобразен
I: ТЗ 240 Тема 4-14-29 Q: Установите понятия «характер» или «темперамент» в соответствии: L1: Характер L2: Темперамент R1: Закрепляется в привычных способах поведения; R2: Практически не поддается изменению под действием воспитания.
I: ТЗ 241 Тема 4-14-29 S: Методику по определению акцентуации личности разработал: +: А. Е. Личко
I: ТЗ 242 Тема 4-14-29 S: Целостность по отношению к характеру является его: +: свойством +: воспроизведение и узнавание.
I: ТЗ 243 Тема 4-14-29 S: Тенденция к сохранению однажды созданного представления о другом человеке составляет суть эффекта: +: инерциональности
V1: 3. Педагогическая психология. V1: 3.1 Общие понятия о предмете «Педагогическая психология»
I: 1 Тема 1-0-0 S: Обучение: +: двусторонний, целенаправленный процесс по передаче знаний, умений, навыков от учителя к учащемуся.
I: 2 Тема 1-0-0 S: Предмет педагогической психологии +: Изучение психологических закономерностей обучения и воспитания.
I: 3 Тема 1-0-0 S: Разработал теорию поэтапного формирования умственных действий. +: Гальперин П.Я.
I: 4 Тема 1-0-0 S: Дополните. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступных для ребенка определённого возраста способов и форм поведения является сущностью – ### +: развития
I: 5 Тема 1-0-0 S: Специфические особенности педагогического общения: +: специфическая фасилитирующая и обучающая функция +: стиль общения.
I: 6 Тема 1-0-0 S: Функции педагогической деятельности: +: ориентационная функция +: рефлексивная функция.
I: 7 Тема 1-0-0 S: Психологические основы обучения, воспитания и педагогической деятельности изучает: +: педагогическая психология
I: 8 Тема 1-0-0 S: Активный целенаправленный процесс передачи (трансляции) обучающемуся социокультурного опыта предыдущих поколений (знаний, норм, обобщенных способов действий и т.д.) и организация освоения этого опыта, а также возможности и готовности применить этот опыт в различных ситуациях называется +: обучением I: 9 Тема 1-0-0 S: Целенаправленное воздействие на человека с целью формирования у него определенных ценностных ориентаций, принципов поведения, систем оценок, отношения к себе, к другим людям называется +: воспитание
I: 10 Тема 1-0-0 S: Учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся и студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания отражает такое свойство образования как +: индивидуализация
I: 11 Тема 1-0-0 S: Процесс становления личности человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных и природных факторов, называется: +: развитием
I: 12 Тема 1-0-0 S: Целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащихся по передаче и усвоению знаний, называется: +: обучением
I: 13 Тема 1-0-0 S: Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступных для ребенка определённого возраста способов и форм поведения называется ### +: воспитанием
I: 14 Тема 1-0-0 S: Планомерный, организованный и целенаправленный процесс передачи подрастающему поколению знаний, умений, навыков, руководства его познавательной деятельностью и выработки у него мировоззрения, средство получения образования – это: +: обучение
I: 15 Тема 1-0-0 S: Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов) – это: +: образование
I: 16 Тема 1-0-0 S: Педагогическая психология возникла: +: во второй половине XIX в.
I: 17 Тема 1-0-0 S: Термин «педагогическая психология» был предложен: +: П. Ф. Каптеревым
I: 18 Тема 1-0-0 S: Основоположником русской педагогической психологии является: +: К. Д. Ушинский
I: 19 Тема 1-0-0 S: Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана: +: в 1876 г.
I: 20 Тема 1-0-0 S: Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовались как: +: различные названия одной и той же области знания
I: 21 Тема 1-0-0 S: Книга Л. С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в: +: 1926 г.
I: 22 Тема 1-0-0 S: Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX—XX вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется: +: педология
I: 23 Тема 1-0-0 S: Педология возникла: +: на рубеже XIX—XX вв.
I: 24 Тема 1-0-0 S: Основоположником российской педологии является: +: А. П. Нечаев
I: 25 Тема 1-0-0 S: Основателем зарубежной педологии считается: +: С. Холл
I: 26 Тема 1-0-0 S: Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях: +: комплексного подхода
I: 27 Тема 1-0-0 S: Содержание педологии к развитию ребенка составляли подходы: +: комплексный
I: 28 Тема 1-0-0 S: Педологию как науку о возрастном развитии ребенка в условиях определенной социально-исторической среды рассматривал: +: М.Я. Басов
I: 29 Тема 1-0-0
S: Первая педологическая лаборатория была создана: +: С. Холлом в 1889 г.
I: 30 Тема 1-0-0 S: Педология была объявлена «лженаукой» и прекратила существование в нашей стране: +: в 1936 г. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|