Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






V3: Определение характера




 

I: ТЗ 230 Тема 4-14-29

S: Физиологической основой характера является

+: тип высшей нервной деятельности

 

I: ТЗ 231 Тема 4-14-29

S: Характер проявляется

+: в поступках и поведении человека

 

I: ТЗ 232 Тема 4-14-29

S: Человеку с акцентуацией характера не свойственна:

+: повышение способности к социальной адаптации

 

I: ТЗ 233 Тема 4-14-29

S: Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний, характеризует его:

+: самостоятельность

 

I: ТЗ 234 Тема 4-14-29

S: В характере личность проявляется в большей степени со стороны:

+: содержательной

 

 

I: ТЗ 235 Тема 4-14-29

S: Выражает отношение человека к окружающему миру, другим и к себе

+: характер

 

I: ТЗ 236 Тема 4-14-29

S: Целостность по отношению к характеру является его:

+: свойством

 

I: ТЗ 237 Тема 4-14-29

S: Характер - это совокупность ### черт личности, определяющих отношение человека к людям, выполняемой работе и самой себе.

+: устойчивых

 

I: ТЗ 238 Тема 4-14-29

S: ### характера - это чрезмерное усиление отдельных его черт

+: акцентуация

 

I: ТЗ 239 Тема 4-14-29

S: Характер – это:

+: социально типичен и индивидуально своеобразен

 

I: ТЗ 240 Тема 4-14-29

Q: Установите понятия «характер» или «темперамент» в соответствии:

L1: Характер

L2: Темперамент

R1: Закрепляется в привычных способах поведения;

R2: Практически не поддается изменению под действием воспитания.

 

I: ТЗ 241 Тема 4-14-29

S: Методику по определению акцентуации личности разработал:

+: А. Е. Личко

 

I: ТЗ 242 Тема 4-14-29

S: Целостность по отношению к характеру является его:

+: свойством

+: воспроизведение и узнавание.

 

I: ТЗ 243 Тема 4-14-29

S: Тенденция к сохранению однажды созданного представления о другом человеке составляет суть эффекта:

+: инерциональности

 

V1: 3. Педагогическая психология.

V1: 3.1 Общие понятия о предмете «Педагогическая психология»

 

I: 1 Тема 1-0-0

S: Обучение:

+: двусторонний, целенаправленный процесс по передаче знаний, умений, навыков от учителя к учащемуся.

 

I: 2 Тема 1-0-0

S: Предмет педагогической психологии

+: Изучение психологических закономерностей обучения и воспитания.

 

I: 3 Тема 1-0-0

S: Разработал теорию поэтапного формирования умственных действий.

+: Гальперин П.Я.

 

I: 4 Тема 1-0-0

S: Дополните. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступных для ребенка определённого возраста способов и форм поведения является сущностью – ###

+: развития

 

I: 5 Тема 1-0-0

S: Специфические особенности педагогического общения:

+: специфическая фасилитирующая и обучающая функция

+: стиль общения.

 

I: 6 Тема 1-0-0

S: Функции педагогической деятельности:

+: ориентационная функция

+: рефлексивная функция.

 

I: 7 Тема 1-0-0

S: Психологические основы обучения, воспитания и педагогической деятельности изучает:

+: педагогическая психология

 

I: 8 Тема 1-0-0

S: Активный целенаправленный процесс передачи (трансляции) обучающемуся социокультурного опыта предыдущих поколений (знаний, норм, обобщенных способов действий и т.д.) и организация освоения этого опыта, а также возможности и готовности применить этот опыт в различных ситуациях называется

+: обучением

I: 9 Тема 1-0-0

S: Целенаправленное воздействие на человека с целью формирования у него определенных ценностных ориентаций, принципов поведения, систем оценок, отношения к себе, к другим людям называется

+: воспитание

 

I: 10 Тема 1-0-0

S: Учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся и студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания отражает такое свойство образования как

+: индивидуализация

 

I: 11 Тема 1-0-0

S: Процесс становления личности человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных и природных факторов, называется:

+: развитием

 

I: 12 Тема 1-0-0

S: Целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащихся по передаче и усвоению знаний, называется:

+: обучением

 

I: 13 Тема 1-0-0

S: Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступных для ребенка определённого возраста способов и форм поведения называется ###

+: воспитанием

 

I: 14 Тема 1-0-0

S: Планомерный, организованный и целенаправленный процесс передачи подрастающему поколению знаний, умений, навыков, руководства его познавательной деятельностью и выработки у него мировоззрения, средство получения образования – это:

+: обучение

 

I: 15 Тема 1-0-0

S: Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов) – это:

+: образование

 

I: 16 Тема 1-0-0

S: Педагогическая психология возникла:

+: во второй половине XIX в.

 

I: 17 Тема 1-0-0

S: Термин «педагогическая психология» был предложен:

+: П. Ф. Каптеревым

 

I: 18 Тема 1-0-0

S: Основоположником русской педагогической психологии является:

+: К. Д. Ушинский

 

I: 19 Тема 1-0-0

S: Книга П. Ф. Каптерева «Педагогическая психология» была издана:

+: в 1876 г.

 

I: 20 Тема 1-0-0

S: Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовались как:

+: различные названия одной и той же области знания

 

I: 21 Тема 1-0-0

S: Книга Л. С. Выготского «Педагогическая психология» вышла в:

+: 1926 г.

 

I: 22 Тема 1-0-0

S: Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX—XX вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:

+: педология

 

I: 23 Тема 1-0-0

S: Педология возникла:

+: на рубеже XIX—XX вв.

 

I: 24 Тема 1-0-0

S: Основоположником российской педологии является:

+: А. П. Нечаев

 

I: 25 Тема 1-0-0

S: Основателем зарубежной педологии считается:

+: С. Холл

 

I: 26 Тема 1-0-0

S: Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

+: комплексного подхода

 

I: 27 Тема 1-0-0

S: Содержание педологии к развитию ребенка составляли подходы:

+: комплексный

 

I: 28 Тема 1-0-0

S: Педологию как науку о возрастном развитии ребенка в условиях определенной социально-исторической среды рассматривал:

+: М.Я. Басов

 

I: 29 Тема 1-0-0

 

S: Первая педологическая лаборатория была создана:

+: С. Холлом в 1889 г.

 

I: 30 Тема 1-0-0

S: Педология была объявлена «лженаукой» и прекратила существование в нашей стране:

+: в 1936 г.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных