ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V2: 3.2 Методы педагогической психологии
I: 31 Тема 2-0-0 S: Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к: +: организационным методам
I: 32 Тема 2-0-0 S: Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в психолого-педагогических исследованиях, называется: +: наблюдением
I: 33 Тема 2-0-0 S: Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости: +: от позиции наблюдателя
I: 34 Тема 2-0-0 S: Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при: +: экспериментальном методе
I: 35 Тема 2-0-0 S: Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого — это: +: пилотажный эксперимент
I: 36 Тема 2-0-0 S: Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы: +: о наличии причинной связи между явлениями
I: 37 Тема 2-0-0 S: В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент: +: констатирующий
I: 38 Тема 2-0-0 S: Синонимами формирующего эксперимента являются: +: генетико-моделирующий эксперимент
I: 39 Тема 2-0-0 S: В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса: +: формирующий эксперимент
I: 40 Тема 2-0-0 S: В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования: +: формирующий эксперимент Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|