ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V 8: 3.8 Психология воспитания
I: 163 Тема 8-0-0 S: Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось: +: второй половиной XVIII в.
I: 164 Тема 8-0-0 S: Начало научной разработки теории воспитания датируется: +: началом XIX в.
I: 165 Тема 8-0-0 S: Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как: +: формирование
I: 166 Тема 8-0-0 S: Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание: +: в узком смысле слова
I: 167 Тема 8-0-0 S: Развитие творческого теоретического мышления, способности к культурному диалогу активных и инициативных людей составляет в философии образования и воспитания суть: +: социально-рационалистического направления
I: 168 Тема 8-0-0 S: В философии образования и воспитания Л. Ф. Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гессен относятся к: +: культурно-антропологическому направлению
I: 169 Тема 8-0-0 S: Понимание сущности человека как открытой системы, постоянно изменяющейся и обновляющейся, составляет суть... модели воспитания: +: антропоцентристской
I: 170 Тема 8-0-0 S: Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкрепляется разновидностью... модели воспитания: +: прагматической
I: 171 Тема 8-0-0 S: Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах: +: В. А. Лая
I: 172 Тема 8-0-0 S: Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как: +: индивид
I: 173 Тема 8-0-0 S: Понятие «задатки» характеризует: +: индивидные свойства
I: 174 Тема 8-0-0 S: Проблематика развития личности школьника составляла основу содержания исследований: +: Л. И. Божович и ее сотрудников
I: 175 Тема 8-0-0 S: Автором глобальной Я-концепции личности выступает: +: Р. Бернс
I: 176 Тема 8-0-0 S: Основанием выделения умственного воспитания является: +: содержание деятельности
I: 177 Тема 8-0-0 S: Наиболее высокой ступенью морального развития по Л. Кольбергу являет +: мораль индивидуальных принципов совести -: ориентация на наказание и покорность
I: 178 Тема 8-0-0 S: Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается: +: П. Блум
I: 179 Тема 8-0-0 S: Согласно... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми: +: социогенетическому
I: 180 Тема 8-0-0 S: Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению личности в зарубежной психологии: +: психогенетическому
I: 182 Тема 8-0-0 S: Основой теории и практики «свободного воспитания» является … подход к психическому развитию: +: биогизаторский
I: 183 Тема 8-0-0 S: Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса: +: единство процессов обучения и воспитания
I: 184 Тема 8-0-0 S: Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и): +: 3. И. Васильева, В. С. Ильин
I: 185 Тема 8-0-0 S: В 1950—70-х гг. на стыке социальной психологии и педагогической психологии... проводилось множество исследований структуры детского коллектива, статуса ребенка в среде сверстников: +: А. В. Петровским, Я. Л. Коломинским
I: 186 Тема 8-0-0 S: Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул: +: К. Д. Ушинский
I: 187 Тема 8-0-0 S: Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул: +: Я. А. Коменский
I: 188 Тема 8-0-0 S: Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует: -: традиционное обучение +: проблемное обучение
I: 189 Тема 8-0-0 S: В воспитательном плане наиболее эффективен... тип обучения: -: традиционный +: проблемный
I: 190 Тема 8-0-0 S: Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и): +: М. Д. Виноградов, И. Б. Первин
I: 191 Тема 8-0-0 S: Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и): +: Л. И. Новикова, А. В. Караковский
I: 192 Тема 8-0-0 S: Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа: +: целостности
I: 193 Тема 8-0-0 S: На жесткую «модификацию поведения» предлагают ориентироваться представители... подхода к психическому развитию: +: биогенетического
I: 194 Тема 8-0-0 S: К мезофакторам социализации (по А. В. Мудрику) относятся: +: этнокультурные условия, региональные условия, тип поселения
I: 195 Тема 8-0-0 S: Для... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду: +: косвенно-направленного
I: 196 Тема 8-0-0 S: Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется: +: убеждением Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|