ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V3: 3.3. Психология обучения и развитияI: 41 Тема 3-0-0 S: По поводу соотношения обучения и развития У. Джеймс, Дж. Уотсон, К. Коффка считали, что: +: обучение и есть развитие
I: 42 Тема 3-0-0 S: Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал.... подход к психическому развитию: +: биологизаторский
I: 43 Тема 3-0-0 S: Психическое развитие и обучение отождествлял: +: Э. Торндайк
I: 44 Тема 3-0-0 S: Один из концептуальных принципов современного обучения — «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал: +: Л. С. Выготский
I: 45 Тема 3-0-0 S: Уровень актуального развития характеризуют: +: обученность, воспитанность, развитость
I: 46 Тема 3-0-0 S: Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаемость с одного способа работы на другой — это показатели: +: обучаемости
I: 47 Тема 3-0-0 S: Откликаемость учащегося на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящие извне, а также переключаемость с одного плана мышления на другой — это показатели: +: развиваемости
I: 48 Тема 3-0-0 S: С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это: +: обученность
I: 49 Тема 3-0-0 S: Активность ориентировки в новых условиях характеризует: +: форма проявления обучаемости
I: 50 Тема 3-0-0 S: Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как: +: вид обучаемости
I: 51 Тема 3-0-0 S: Учебная деятельность является ведущей деятельностью в: +: младшем школьном возрасте
I: 52 Тема 3-0-0 S: Проблемы взаимосвязи в познавательной деятельности восприятия и мышления изучал(и) в отечественной психологии: +: С. Л. Рубинштейн, С. Н. Шабалин
I: 53 Тема 3-0-0 S: Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности памяти и мышления в отечественной психологии анализировали: +: А. Н. Леонтьев, Л. В. Занков
I: 54 Тема 3-0-0 S: Особенности развития мышления и речи дошкольников и школьников в отечественной психологии исследовали: +: А. Р. Лурия, А. В. Запорожец
I: 55 Тема 3-0-0 S: Психолого-педагогические факторы готовности детей к школьному обучению выявлены: +: Л. А. Венгером, Д. Б. Элькониным
I: 56 Тема 3-0-0 S: Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала: +: И. С. Якиманская Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|