Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






V7 3.7: Психология педагогической деятельности




 

I: 137 Тема 7-0-0

S: Учение в отечественной науке Д.Б.Эльконин и В.В.Давыдов трактовали как:

+: приобретение знаний, умений и навыков

 

I: 138 Тема 7-0-0

S: В концепции педагогических способностей, развиваемой..., все они соотнесены юновными аспектами (сторонами) педагогической системы:

+: А. К. Марковой и ее научной школой

 

I: 139 Тема 7-0-0

S: Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть педагогической функции:

+: организаторской

 

I: 140 Тема 7-0-0

S: Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает … уровнем продуктивности деятельности учителя:

+: системно-моделирующим

 

I: 141 Тема 7-0-0

S: Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

+: информационно-обучающей

 

I: 142 Тема 7-0-0

S: Ведущим ученым в области педагогических способностей является:

+: В. А. Крутецкий

 

I: 143 Тема 7-0-0

S: Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретательность способов обучения проявляет... педагогические способности:

+: гностические

 

I: 144 Тема 7-0-0

S: Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть:

+: перцептивных способностей

 

I: 145 Тема 7-0-0

S: Общение и деятельность соотносятся, по А. Н. Леонтьеву, как:

+: род-вид

 

I: 146 Тема 7-0-0

S: Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям:

+: восприятия и понимания друг друга

 

I: 147 Тема 7-0-0

S: Интересы и склонности учителя выступают показателем... плана общения:

+: индивидуально-личностного

 

I: 148 Тема 7-0-0

S:.… как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с другим является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе:

+: идентификация

 

I: 149 Тема 7-0-0

S: Неправильное отношение учителя к учащемуся относится именно к таким барьерам педагогического общения:

+: социально-психологическим барьерам

 

I: 150 Тема 7-0-0

S: Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые положения, пожелания, предложения и т.п., называется:

+: убеждением

 

I: 151 Тема 7-0-0

S: В воспитательном плане наиболее эффективен тип обучения:

+: традиционный

 

I: 152 Тема 7-0-0

S: В группе понятий - осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, выраженность - лишним является:

+: выраженность

 

I: 153 Тема 7-0-0

S: Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует:

+: широкие социальные мотивы

 

I: 154 Тема 7-0-0

S: Стиль педагогического руководства, при котором создаются предпосылки для наиболее полного развития творческой, активности у учащихся и инициативности называется:

+: Демократическом.

 

I: 155 Тема 7-0-0

S: Педагог-новатор, в трудах которого, особое значение придаётся педагогике общения.

+: Амонашвили Ш.

 

I: 156 Тема 7-0-0

S: Основными требованиями к личности учителя (по Р.С.Немову) являются:

+: Любовь к детям, эрудиция, педагогическая интуиция, высокий уровень культуры.

 

I: 157 Тема 7-0-0

S: Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является:

+: научение

 

I: 158 Тема 7-0-0

S: Ведущим при переходе из начального в среднее звено становится:

+: формирование и коррекция социальной и личностной позиции школьников в отношении обучения

 

I: 159 Тема 7-0-0

S: Активный целенаправленный процесс передачи (трансляции) обучающемуся социокультурного опыта предыдущих поколений (знаний, норм, обобщенных способов действий и т.д.) и организация освоения этого опыта, а также возможности и готовности применить этот опыт в различных ситуациях называется

+: обучением

 

I: 160 Тема 7-0-0

S: Целенаправленное воздействие на человека с целью формирования у него определенных ценностных ориентаций, принципов поведения, систем оценок, отношения к себе, к другим людям, к труду, к обществу, к миру называется

+: воспитание

 

I: 161 Тема 7-0-0

S: Целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащихся по передаче и усвоению знаний, называется:

+: обучением

 

I: 162 Тема 7-0-0

S: Деятельность учащихся, в процессе которой они приобретают знания, умения и навыки, называется:

+: учением






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных