Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






V9: 3.9 Педагог и педагогическое общение.




 

I: 197 Тема 9-0-0

S: Из перечисленных ниже понятий является более широким по смысловому значению по отношению к остальным

+: социально-ориентированное общение

 

I: 198 Тема 9-0-0

S: Общение между педагогом и учащимся, в ходе которого педагог решает учебные, воспитательные и личностно - развивающие задачи называется творческим

+: педагогическим

 

I: 199 Тема 9-0-0

S: К индивидуально-типологическим особенностям взаимодействия педагога и обучающихся относится:

+: стиль педагогической деятельности

 

I: 200 Тема 9-0-0

S: Не относится к характеристикам стиля педагогической деятельности:

+: педагогический стаж

 

I: 201 Тема 9-0-0

S: В классификацию стилей педагогического общения не входит:

+: попечительский

 

I: 202 Тема 9-0-0

S: Коммуникативная культура педагога предполагает:

+: овладение коммуникативными умениями

 

I: 203 Тема 9-0-0

S: Не относится к коммуникативным умениям педагога:

+: умение обеспечивать обратную связь

 

I: 204 Тема 9-0-0

S: Автором концепции поэтапного формирования умственных действий является:

+: П.Я.Гальперин

 

I: 205 Тема 9-0-0

S: Ситуация успеха создается:

+: педагогом

 

I: 206 Тема 9-0-0

 

S: Сознательное и управляемое личностью саморазвитие, в котором в соответствии с требованиями общества, целями и интересами самого человека формируются запроектированные им силы и способности - это

+: самовоспитание

 

I: 207 Тема 9-0-0

S: Метод мысленного переноса себя в положение другого человека, сопереживание его чувствам – это:

+: эмпатия

 

I: 208 Тема 9-0-0

S: Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки – это:

+: знания

 

I: 209 Тема 9-0-0

S: Готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков – это:

+: умения

 

I: 210 Тема 9-0-0

S: Компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до автоматизма путем многократных упражнений – это:

+: навыки

 

I: 211 Тема 9-0-0

S: Личностная готовность к обучению в школе связана с:

+: все ответы верны

V 10: 3.10 Жизненный и профессиональный путь личности

 

I: 212 Тема 10-0-0

S: К психологическим элементам структуры профессиональной деятельности не относится

+: психологический синтез

 

I: 213 Тема 10-0-0

S: К психологическому содержанию труда не относится

+: материальные условия

 

I: 214 Тема 10-0-0

S: Эмоциональное выгорание у педагога не проявляется в

+: развитии профессиональных интересов

 

I: 215 Тема 10-0-0

S: К методам саморегуляции эмоциональных состояний относится

+: аутотренинг

 

I: 216 Тема 10-0-0

S: В том случае, если исследователь направленно изменяет зависимую переменную и проводит соответствующие измерения независимой переменной можно говорить о методе ###.

+: эксперимента

 

I: 217 Тема 10-0-0

S: В том случае, если психолог использует функцию восприятия для познания того или иного объекта можно говорить об использовании метода ###.

+: наблюдения

 

I: 218 Тема 10-0-0

S: К неблагоприятным ситуациям для учеников со слабым типом нервной системы не относится

+: дополнительные пояснения учителя во время контрольной работы

 

I: 219 Тема 10-0-0

S: К неблагоприятным ситуациям для учеников со слабым типом нервной системы относится

+: работа у несдержанного, вспыльчивого учителя

 

I: 220 Тема 10-0-0

S: Ситуации, неблагоприятные для учеников с сильным типом нервной системы, это

+: однообразная, монотонная работа

 

I: 221 Тема 10-0-0

S: К ситуациям, неблагоприятным для учеников с инертным типом ВНД не относится

+: работа в шумной обстановке

 

I: 222 Тема 10-0-0

S: Смыслообразующей составляющей образовательной системы является:

+: цель образования

 

I: 223 Тема 10-0-0

S: Система образования характеризуется определенной совокупностью необходимых элементов. Не входят в систему образования

+: учебные планы

 

I: 224 Тема 10-0-0

S: Активный целенаправленный процесс передачи (трансляции) обучающемуся социокультурного опыта предыдущих поколений (знаний, норм, обобщенных способов действий и т.д.) и организация освоения этого опыта, а также возможности и готовности применить этот опыт в различных ситуациях называется -

+: обучением

 

I: 225 Тема 10-0-0

S: Целенаправленное воздействие на человека с целью формирования у него определенных ценностных ориентациЙ, принципов поведения, систем оценок, отношения к себе, к другим людям, к труду, к обществу, к миру называется

+: воспитание

 

I: 226 Тема 10-0-0

S: К числу общих характеристик развития не относится

+: равномерность

 

I: 227 Тема 10-0-0

S: Процесс становления личности человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных и природных факторов, называется:

+: развитием

 

I: 228 Тема 10-0-0

S: Целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащихся по передаче и усвоению знаний, называется:

+: обучением

 

I: 229 Тема 10-0-0

S: Деятельность преподавателя по передаче и формированию знаний называется:

+: преподаванием

 

I: 230 Тема 10-0-0

S: Деятельнность учащихся, в процессе которой они приобретают знания, умения и навыки, называется:

+: учением

 

I: 231 Тема 10-0-0

S: В основе ассоциативно-рефлекторной теории обучения лежат закономерности условно-рефлекторной деятельности головного мозга человека, выявленные:

+: Сеченовым и Павловым

 

I: 232 Тема 10-0-0

S: Часть действия, осуществляющая заданные преобразования в объекте действия, называется

+: исполнительной

 

I: 233 Тема 10-0-0

S: Часть действия, отслеживающая ход выполнения действия и при необходимости обеспечивающая коррекцию как ориентировочной, так и исполнительной части действия, называется:

+: контролирующей

 

I: 234 Тема 10-0-0

S: Из перечисленных ниже понятий является более широким по смысловому значению по отношению к остальным

+: социально-ориентированное общение

 

I: 235 Тема 10-0-0

S: Общение между педагогом и учащимся, в ходе которого педагог решает учебные, воспитательные и личностно-развивающие задачи называется творческим

+: педагогическим

 

I: 236 Тема 10 -0-0

S: Не относятся к компонентам невербального педагогического общения учителя

+: ценностные ориентации

 

I: 237 Тема 10 -0-0

S: Целенаправленно сформированный образ педагога называется

+: имиджем;

 

I: 238 Тема 10 -0-0

S: Педагогический такт проявляется в

+: уравновешенном поведении учителя

 

I: 239 Тема 10 -0-0

S: К ндивидуально-типологическим особенностям взаимодействия педагога и обучающихся относится

+: стиль педагогической деятельности

 

I: 240 Тема 10 -0-0

S: Не относится к характеристикам стиля педагогической деятельности

+: педагогический стаж

 

I: 241 Тема 10 -0-0

S: В классификацию стилей педагогического общения не входит

+: попечительский

 

I: 242 Тема 10 -0-0

S: В профессиональной деятельности выполняет ряд функций, которые считаются основными. К основным не относится

+: профилактическая

 

I: 243 Тема 10 -0-0

S: Выражение взаимоотношения объективных требований деятельности и свойств личности, обеспечивающее достижение определенного результата называется

+: индивидуальный стиль деятельности

 

 

I: 244 Тема 10 -0-0

S: Выражение неповторимости, самобытности личности человека в труде и его профессионального мировоззрения есть

+: индивидуальность педагога

 

I: 245 Тема 10 -0-0

S: К коммуникативным качествам личности, которые составляют основу педагогического общения, относится

+: развитое качество эмпатии

 

I: 246 Тема 10 -0-0

S: Коммуникативная культура педагога предполагает

+: овладение коммуникативными умениями

 

I: 247 Тема 10 -0-0

S: Не относится к коммуникативным умениям педагога:

+: умение обеспечивать обратную связь

 

I: 248 Тема 10 -0-0

S: Свойства личности, которые являются условием успешного выполнения определенных видов деятельности – это

+: способности

 

 

I: 249 Тема 10 -0-0

S: Личностные, характерологические, психофизиологические и другие индивидуальные особенности, которые при наличии соответствующих условий могут развиться в способности к той или иной деятельности называются

+: задатки

 

I: 250 Тема 10 -0-0

S: Автором концепции поэтапного формирования умственных действий является

+: П.Я.Гальперин

 

I: 251 Тема 10 -0-0

S: Постановка перед обучаемыми учебно-познавательной задачи, требующей для своего решения мобилизации личных знаний, приведения в состояние повышенной активности мыслительных способностей - это ситуация:

+: проблемная

 

I: 252 Тема 10 -0-0

S: Обеспечение наиболее глубокого овладения учебным материалом в условиях повышенной трудности, вовлечение умственных сил учащихся в состояние деятельности - это главная функция:

+: проблемной ситуации

 

I: 253 Тема 10 -0-0

S: Обучающее значение проблемной ситуации проявляется в:

+: прочном творческом усвоении и свободном воспроизведении знаний обучаемыми

возможные результаты

 

I: 254 Тема 10 -0-0

S: Вовлечению обучаемых в условную, увлекательно-развлекательную деятельность, обладающую большим внушающим, суггестивным воздействием, содержащую изучаемые знания, умения и навыки способствует:

+: тренинговая ситуация

 

I: 255 Тема 10 -0-0

S: Обеспечение эмоционально-приподнятой обстановки воспроизведения знаний, облегчающей усвоение учебного материала, оказывающей внушающее воздействие - это функция:

+: игровой ситуации

 

I: 256 Тема 10 -0-0

S: Ситуация успеха создается:

+: педагогом

 

I: 257 Тема 10 -0-0

S: Сознательное и управляемое личностью саморазвитие, в котором в соответствии с требованиями общества, целями и интересами самого человека формируются запроектированные им силы и способности - это

+: самовоспитание

 

I: 258 Тема 10 -0-0

S: Метод мысленного переноса себя в положение другого человека, сопереживание его чувствам – это

+: эмпатия

 

I: 259 Тема 10 -0-0

S: Метод самовоздействия на собственную психику и чувства, программирование своего поведения и действий – это:

+: самовнушение

 

I: 260 Тема 10 -0-0

S: Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов) – это:

+: образование

 

I: 261 Тема 10 -0-0

S: Планомерный, организованный и целенаправленный процесс передачи подрастающему поколению знаний, умений, навыков, руководства его познавательной деятельностью и выработки у него мировоззрения, средство получения образования – это:

+: обучение

 

I: 262 Тема 10 -0-0

S: Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки – это:

+: знания

 

I: 263 Тема 10 -0-0

S: Готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков – это:

+: умения

 

I: 264 Тема 10 -0-0

S: Компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократных упражнений – это:

+: навыки

 

I: 265 Тема 10 -0-0

S: Учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся и студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания отражает такое свойство образования как

+: индивидуализация

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных