ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
XIV. Что представляет собой учебная программа?1. Учебная программа определяет порядок изучения учеб 2. В учебной профамме определены содержание и объем 3. Под учебной программой следует понимать такой доку
XV. Что представляет собой учебный план? 1. Учебный план — это сертификат, определяющий состав 2. Учебный план определяет количество учебных предме 3. В учебном плане раскрывается содержание учебного ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
4. Дайте определения основных дидактических категорий. 5. Что такое дидактическая система? 6. В чем сущность «традиционной» дидактики Гербарта? 7. В чем сущность «прогрессивистской» дидактики Дьюи? 8. Какие признаки характеризуют современную дидактическую 9. Что такое модели обучения? 10. В чем сущность информационной модели? //. Какие звенья выделяются в традиционной модели обучения? 12. Что такое продукт процесса обучения и какие компоненты в 13. Что такое таксономия целей обучения? 14. Что такое содержание учебного процесса? 15. Каковы цели общего образования современной школы? 16. Как формируется содержание образования? 17. Какие требования предъявляются к содержанию обучения? 18. Какие схемы формирования содержания вам известны? 19. Что такое учебный план? 20. Что такое учебная программа?
I
Контрольный тест 1. Что собой представляет процесс обучения? 2. Какие признаки характерны для понятия процесса обучения? 3. Что называется дидактикой? ззо Щ1 Литература для самообразования Беспаль/со В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М., 1989. Блага К., Шебек М. Я — твой ученик, ты — мой учитель. — М., 1991. Брайан С. Общество и образование. — М., 1989. Владиславлев П.А. Система образования в европейских странах СЭВ. — М., 1989. Георгиева Т.О. Высшая школа США на современном этапе. — М., 1989. Дидактика современной школы / Под ред. В.А. Онищу-ка. — Киев, 1987. Зорина Л. Я. Программа — учебник — учитель. — М., 1989. Михайлов Ф.И., Казакова Е.И. Школа — взгляд на мир. — Л., 1989. Оконь В. Введение в общую дидактику. — М., 1990. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики — М 1984. Теоретические основы содержания общего среднего образования / Под ред. В.В. Краевского, И.Л. Лернера. — М 1983. Филиппов Ф.Р. Школа и социальное развитие общества — М., 1990. ТЕМА 2 ФАКТОРЫ ОБУЧЕНИЯ
I—.— |339 I—•— |343 |—— |353 Дидактические причины и факторы Факторный анализ в дидактике Комплексное влияние факторов Кривые обучения ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ Минимально необходимое время (в минутах) изучения материала темы (МНВ)................................................................................. 40 Трудность (в условных единицах от 1.00) 0,80
Время (в минутах), необходимое для полно .240 I Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|